ТАШКЕНТ, 28 янв — Sputnik. Международная сеть ресторанов общественного питания KFC выходит на рынок Узбекистана.
Как сообщает портал Spot.uz, в российском представительстве корпорации Yum! Brands, которое занимается развитием бренда KFC в Центральной Азии, подтвердили эту информацию. Там также отметили, что в настоящее время ведется набор сотрудников для Ташкента.
Отметим, что ранее американская корпорация McDonald's также заявляла о возможности выхода на рынок Узбекистана. Тогда, в сентябре 2017 года, комментируя эту информацию, министр внешней торговли Узбекистана Элёр Ганиев отмечал, что "рынок Узбекистана открыт".
"Мы приветствуем любую конкуренцию на нашем рынке, если американская корпорация будет присутствовать, да и не только McDonald's, но и KFC, Baskin Robbins и другие, мы будем это только приветствовать", — подчеркивал он.
При этом граждане Узбекистана настроены не столь благодушно, когда речь заходит об иностранных компаниях. Sputnik провел опрос среди своих читателей и выяснил, что узбекистанцы предпочли бы не пускать на рынок иностранные сети быстрого питания.
Yum! Brands, Inc. — американская корпорация, работающая в сфере общественного питания. Входит в список 500 крупнейших компаний США, по версии журнала Fortune. Yum! принадлежит три мировых бренда — Taco Bell, KFC, Pizza Hut. Yum! считается самым крупным оператором ресторанов быстрого обслуживания в мире по количеству точек. Компания контролирует около 42,7 тыс. ресторанов более чем в 110 странах.
KFC — это международная сеть ресторанов общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле в штате Кентукки. Это вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald's.