ТАШКЕНТ, 3 окт — Sputnik. Узбекистану стоить не пускать на рынок McDonald's, KFC или другие сети быстрого питания, а развивать собственный фастфуд, считают читатели Sputnik.
Однако лишь 10,7% читателей Sputnik, принявших участие в опросе, считают, что узбекистанцы давно истосковались по гамбургерам и чизбургерам, поэтому им нужен McDonald's.
Еще 40,5% респондентов не против появления в республике популярной сети быстрого питания, но хотели бы видеть и ее конкурентов в лице KFC, Burger King и других.
Почти половина читателей (48,8%), принявших участие в опросе, считают, что McDonald's в Узбекистане не нужен, лучше развивать отечественный фастфуд.
Напомним, что в прошлом году McDonald's вышел на рынок Казахстана, открыв ресторан в Астане, а затем и в Алматы. В планах компании — открыть еще 15 точек по всему Казахстану. Всего американская сеть быстрого питания присутствует в 120 странах мира. При этом за последние 10 лет было открыто только два новых — Вьетнам и Казахстан.
Компания McDonald's основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдональдами. Первый ресторан открылся в Сан-Бернардино (штат Калифорния, США). В 1948 году компания впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания". Первый ресторан McDonald's в России открылся в начале 1990 года на Пушкинской площади.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.