В ташкентском вузе появились тренажеры кабин локомотивов из России — фото

Учебно-тренировочные устройства предназначены для обучения машинистов и помощников машинистов действиям в аварийной ситуации на различных участках железной дороги.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТАШКЕНТ, 15 янв — Sputnik. Первые тренажеры, имитирующие кабину машиниста российских локомотивов — пассажирского тепловоза ТЕП70БС и электровоза 3ЭС5К "Ермак", появились в Ташкентском государственном транспортном университете, передает пресс-служба Министерства транспорта Узбекистана.
Тренажеры кабин локомотивов из России
"В Ташкентском транспортном университете введены в эксплуатацию тренажеры пассажирского тепловоза ТЭП70БС и магистрального электровоза 3ЭС5К "Ермак", — информируется в сообщении в Telegram-канале Минтранса.
Огонь, вода и учебное землетрясение: как технологии помогут выжить во время стихии >>
Отмечается, что тренажеры установлены на кафедре локомотивов и локомотивного хозяйства столичного вуза. Они предназначены для обучения машинистов и помощников машинистов действиям в аварийной ситуации на различных участках железной дороги, пояснили в министерстве.
По данным госструктуры, установка уникальных для стран Центральной Азии тренажеров обеспечит более высокий уровень обучения и высококвалифицированную эксплуатацию этих локомотивов.
Россия передала Узбекистану 3D-полигон для артиллеристов >>
В 2018-2020 годы Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав "Трансмашхолдинга",ТМХ) поставил АО "Узбекские железные дороги" семь электровозов 3ЭС5К "Ермак" с поосным регулированием силы тяги. Сейчас в парке грузовых электровозов узбекской компании также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы XX века. В 2007-2012 годах "Трансмашхолдинг" построил для республики на Коломенском заводе десять пассажирских тепловозов ТЭП70БС.
Читайте также:
МЧС Узбекистана и России планируют совместные учения по защите объектов АЭС >>
В "Узбекистон хаво йуллари" появился тренажер-имитатор пожара >>