ТАШКЕНТ, 10 фев — Sputnik. С марта этого года в Узбекистане появится единый круглосуточный “Call-центр” для глухонемых и незрячих жителей. Запустят также систему “Callback”, которая будет непрерывно работать с обращениями, жалобами и предложениями граждан с ограниченными возможностями.
Об этом сообщил на брифинге в АИМК первый заместитель директора Агентства по развитию медико-социальных услуг Баходир Каримов.
На данный момент для работы в центре проходят обучение 18 операторов, сурдопереводчиков и врачей-экспертов.
По поручению Межведомственного совета по делам лиц с ограниченными возможностями, с 10 января проводятся подомовой обход и перепись по махаллям граждан с ограниченными возможностями, которые состоят на учете в программе Комиссии медико-социальной экспертизы. Перепись завершат до 15 февраля и по каждой проблеме утвердят программу мер Межведомственного совета.
В Узбекистане проживает более 670 тысяч людей с ограниченными возможностями в возрасте старше 16 лет.
Читайте также: