ТАШКЕНТ, 19 авг – Sputnik. За первые шесть месяцев 2022 года представители бизнеса из Узбекистана, Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана увеличили продажи своей продукции через Wildberries на 441% до 5,1 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба интернет-магазина.
При этом доходы сильнее всего выросли в сегменте следующих социально необходимых товаров:
продуктов питания (рост продаж в 58 раз год к году);
товаров для здоровья (в 28 раз);
средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и антисептиков) (в 10 раз);
канцелярских товаров (в 9 раз) и игрушек (в 9 раз).
Такой динамичный переход предпринимателей стал причиной роста спроса на продукцию стран-участниц ЕАЭС, продажи которой увеличились на 96% и составили 18,5 млрд руб.
Ранее стало известно, что на международной платформе Alibaba.com заработает онлайн-павильон Узбекистана.
Читайте также: