"Речь может идти о не самых популярных рынках — например, Латинская Америка или Африка. Но, тем не менее, интерес к Узбекистану – это попытка загрузить собственное производство именно экспортными машинами. Заводу это выгодно, поэтому вполне логично, что УАЗ нащупывает новые варианты, пытается найти новые рынки сбыта и сборочные площадки", — считает эксперт.
"Расширение российско-узбекского сотрудничества в сфере автопромышленности связано с тем, что именно Россия и Узбекистан являются лидерами в развитии этой отрасли на постсоветском пространстве. Россия имеет значительную историю автопрома — еще с 90-х годов 19 века. Автопром Узбекистана на 100 лет моложе, но уже тоже солидно зарекомендовал себя и в ближнем, и дальнем зарубежье. Реализация данного проекта позволит укрепить традиционные взаимовыгодные экономические связи между Россией и Узбекистаном", — сказал Назаров.