Янина Фомина: особому влиянию рекламы подвержены дети и подростки
"Особо подвержены воздействию рекламы дети подросткового возраста. Например, мальчики и девочки, особенно девочки, полагаясь на моду, стараются похудеть и доводят себя до анорексии. Взрослые меньше подвергаются психологическому воздействию", — рассказала Янина Фомина в интервью Sputnik Азербайджан.
То же самое психологическое воздействие мы видим и в рекламе, например, шампуня. В ролике выдавливают целую ладонь шампуня, и мы инстинктивно делаем то же самое, хотя необходимости в таком количестве нет. Хорошо только то, что такое воздействие, по крайней мере, не вредит здоровью, резюмировала Фомина.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.