По мнению эксперта, рассматривать Сингапур как непосредственный полноценный рынок сбыта своих товаров Ташкенту не стоит.
"Такие планы практически обречены на провал. У Сингапура уже сложившаяся структура поставщиков, рынков, товаров, к тому же довольно жесткие сертификационные требования. Но у этой страны есть другое преимущество — это крупнейших хаб, дающий за счет субконтрактов и перепродажи товаров возможность выхода на третьи страны, начиная от Малайзии и Индонезии и заканчивая странами Ближнего востока и Африки", — пояснил Быков.
Он добавил, что Узбекистану было бы гораздо выгоднее использовать имеющиеся возможности и наработки сингапурских компаний для продвижения своей продукции на другие рынки. Впрочем, заметил эксперт, страны продолжают тесное взаимодействие и по другим вопросам, например, в сфере туризма, образования и транспорта.
"Потенциал сотрудничества огромный", — заключил Быков.
Подробнее о перспективах двустороннего сотрудничества слушайте в нашем радиоподкасте.