"Для бизнес авиациии и коммерческой авиации – частные авиакомпании это нормально. Для регулярных пассажирских и чатрерных перевозок и одной или двух крупных компаний вполне достаточно", - рассказал Виктор Горбачев Sputnik Узбекистан.
Эксперт объяснил, что случае экстренной ситуации, государство может помочь государственной компании, создать для неё преференции, а вот частной компании помочь сложнее. А большинство авиационной техники стоит колоссальных денег.
Например "Аэрофлот" в России на 90 % государственная компания. И Ўзбекистон Хаво йўллари" на сегодняшний день прекрасно справляются.
Горбачев рассказал, что за решения по ценовой политике решает уже государство. Есть антимонопольный комитет и есть центральный аппарат Ўзбекистон Хаво йўллари".