03:27 06 Августа 2020
Прямой эфир
  • RUB137.46
  • EUR12021.09
  • USD10209.86
Общество
Получить короткую ссылку
2645102

Национальный медиасовет будет проводить мониторинг и анализ телевизионной аудитории Узбекистана, что должно придать новый импульс ТВ-индустрии

ТАШКЕНТ, 29 мая — Sputnik. В Узбекистане впервые будет сформирован рейтинг измерения телеаудитории. Этим займется Национальный медиасовет, презентация которого прошла сегодня в Ташкенте, передает корреспондент Sputnik.

Новым медиасоветом уже проведен тендер, куда были приглашены такие международные компании, действующие в сфере телеизмерения, как GFK, Nielsen, Kantar TNS, Admosphere Group. Победителем конкурса стал один из мировых лидеров рынка — Kantar TNS.

По словам председателя Наблюдательного совета Национального медиасовета, руководителя пресс-службы президента Асаджона Ходжаева, в системе телеизмерений заинтересовано государство, так как это позволит оценить эффективность выделяемых государством средств на поддержку и развитие телевидения.

Как показывает международная практика, современный телевизионный рынок не может развиваться, а также осуществлять сотрудничество с международными рынками без внедрения независимых систем телеизмерения, предоставляющих информацию по стандартам, принятым на международном рынке. В связи с этим одной из главных целей создания Национального медиасовета стало содействие организации системы телеизмерений, формирование и развитие прозрачного механизма контроля над телеизмерениями и тем самым содействие развитию телевизионного рынка Узбекистана.

"Национальный медиасовет будет учитывать интересы всех сегментов индустрии телевидения и его рекламных контрагентов, что позволит обеспечить прозрачность телевизионного рынка и создать условия для прочных экономических основ для всех участников рынка. Ожидается, что в течение двух лет с момента внедрения телеизмерения объем телевизионного рынка увеличится примерно в два раза", — подчеркнул председатель медиасовета Равшан Джураев.

Отметим, что Национальный медиасовет является профессиональным отраслевым объединением в форме негосударственной некоммерческой организации. Его учредителями выступили ведущие телерадиокомпании, предприятия кабельного и цифрового вещания, рекламные агентства.

На презентации было отмечено, что новая структура будет способствовать поднятию медиарынка Узбекистана на новый уровень развития и объединит интересы государства, населения, телеканалов и рынка. В обязанности Национального медиасовета войдут различные социально значимые функции, такие, как консолидация интересов телеканалов, защита интересов рынка и рекламодателей, участие в разработке законодательной базы, участие в проектах социального партнерства, повышение профессионализма кадров.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Теги:
Асаджон Ходжаев, Узбекистан



Главные темы

Орбита Sputnik