https://uz.sputniknews.ru/20191126/V-Uzbekiston-khavo-yullari-obyasnili-s-chem-svyazana-vysokaya-tsena-na-bilety-12879611.html
В "Узбекистон хаво йуллари" объяснили, чем обусловлена высокая цена на билеты
В "Узбекистон хаво йуллари" объяснили, чем обусловлена высокая цена на билеты
Sputnik Узбекистан
В авиакомпании подчеркнули, что уже в ближайшее время билеты могут стать дешевле. Также разрабатываются дополнительные меры по снижению цен. 26.11.2019, Sputnik Узбекистан
2019-11-26T16:25+0500
2019-11-26T16:25+0500
2019-11-26T16:26+0500
https://cdn1.img.sputniknews.uz/i/logo/logo-social.png
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2019
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, авиакомпания uzbekistan airways
общество, авиакомпания uzbekistan airways
В "Узбекистон хаво йуллари" объяснили, чем обусловлена высокая цена на билеты
16:25 26.11.2019 (обновлено: 16:26 26.11.2019) В авиакомпании подчеркнули, что уже в ближайшее время билеты могут стать дешевле. Также разрабатываются дополнительные меры по снижению цен.
ТАШКЕНТ, 26 ноя — Sputnik. Руководство национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" назвало цену на керосин основным фактором высокой стоимости билетов на перелеты. Об этом сообщает Uza.uz.
"30-40% стоимости авиабилетов связано с керосином. У нас в стране его недостаточно, потому приходилось заправляться за границей по 1200 долларов за тонну. На сегодняшний день по новой системе компания Uzbekistan Airways сама закупает керосин и может заправлять иностранные самолеты в аэропортах Узбекистана по 890 долларов", — заявил начальник отдела развития воздушного транспорта Улугбек Бектошев.
По его словам, эта услуга уже доступна в 11 аэропортах республики.
Он отметил, что для снижения цен на авиабилеты необходимо внести изменения в Воздушный кодекс Узбекистана.
Например, можно снизить цены на 20% для пассажиров, которые летают без багажа и питания на борту.
В прошлом году Госкомтуризм республики раскритиковал монопольное положение "Узбекистон хаво йуллари", которое, по мнению аналитиков, обуславливает высокие цены на билеты и тормозит открытие новых направлений.