ТАШКЕНТ, 12 ноя — Sputnik. В call-центре российского Сбербанка стали доступны несколько новых языков, среди которых — узбекский и таджикский.
Ранее для клиентов, не владеющих русским, был доступен только английский язык.
"В офисах банка не говорящим по-русски клиентам доступны презентации по наиболее распространенным продуктам и сервисам — картам, вкладам, интернет-банкингу Сбербанк Онлайн, бонусной программе "СберСпасибо" и другим — на английском, узбекском, таджикском, китайском, японском и корейском языках", — говорится в официальном сообщении.
Также в Сбере появилась услуга, которая будет интересна гражданам Узбекистана.
"Заказывая новую банковскую карту, каждый желающий может выбрать для нанесения на нее любимое изображение с видами Узбекистана, Таджикистана, например площадь Регистан в Самарканде или дворец "Кохи Навруз" в Душанбе, и других стран СНГ", — добавили в банке.
По словам директора дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Александры Алтуховой, эти нововведения призваны "снять языковой барьер" при использовании иностранными клиентами услуг банка.
Между тем в Сбере заявили, что уже много лет банк развивает систему мгновенных трансграничных денежных переводов между Россией и странами ближнего зарубежья.
В частности, граждане стран Центральной Азии могут совершать онлайн-переводы через приложение по номеру телефона получателя.
Кроме того, жители этих стран могут пополнять в мобильном приложении Сбербанк Онлайн баланс зарубежных сотовых операторов без комиссии.