https://uz.sputniknews.ru/20210114/Pochemu-v-tashkentskom-metro-proiskhodit-skoplenie-passazhirov---otvet-rukovodstva-15790908.html
Почему в ташкентском метро происходит скопление пассажиров - ответ руководства
Почему в ташкентском метро происходит скопление пассажиров - ответ руководства
Sputnik Узбекистан
По информации руководства УП "Тошкент метрополитени" предпринимаются все необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров. 14.01.2021, Sputnik Узбекистан
2021-01-14T21:42+0500
2021-01-14T21:42+0500
2023-05-20T01:37+0500
общество
метро
метро
тошкент метрополитени
ташкентский метрополитен
ташкентский метрополитен
ташкент
узбекистан
узбекистан
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e4/0c/18/15669842_0:130:3022:1830_1920x0_80_0_0_f98b67f8c7050166caa0809f2efd448a.jpg
ТАШКЕНТ, 14 янв - Sputnik. В Ташкентском метрополитене рассказали, как избежать толпы в вагонах и у касс, а также объяснили, почему там скапливается столько пассажиров.В последнее время в Сети стали распространяться сообщения касательно скопления пассажиров в часы пик на платформах станций Ташкентского метрополитена и в подвижных составах. В частности, речь идет о станциях "Чиланзар", "Мирзо Улугбек" и "Новза".По информации руководства УП "Тошкент метрополитени", предпринимаются все необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров. Также в часы пик, в зависимости от интенсивности пассажиропотока, открываются дополнительные кассы.Оказывается, столпотворения вызывает и такой факт, как неправильное размещение пассажиров по всей длине платформы. Пассажиры пытаются попасть только в головной или хвостовой вагоны поезда, при этом в серединных вагонах бывает достаточно места.Когда в метро час пик, а ты опаздываешь на работу - смешное видео >>"Практика показывает, что в связи с введением единой транспортной карты для оплаты проезда возникают столпотворения возле касс. Между тем для пополнения баланса на картах оплаты, кроме билетных касс, существует несколько альтернатив, о которых мы и причастные не раз сообщали. В частности, имеется возможность пополнения баланса при помощи приложения ATTO (генерация QR-кодов), технологии NFC, платёжных систем PayMe и Apelsin, банковских карт платежной системы HUMO", - сказали в пресс-службе.Кроме того, рядом с кассами установлены специальные инфокиоски, где пассажиры также могут пополнить баланс единой транспортной карты и настроить дополнительные услуги, такие как sms-информирование.
ташкент
узбекистан
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e4/0c/18/15669842_205:0:2818:1960_1920x0_80_0_0_1c2959c82c431ff1da05043296e06a8a.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, метро, метро, тошкент метрополитени, ташкентский метрополитен, ташкентский метрополитен, ташкент, узбекистан, узбекистан
общество, метро, метро, тошкент метрополитени, ташкентский метрополитен, ташкентский метрополитен, ташкент, узбекистан, узбекистан
Почему в ташкентском метро происходит скопление пассажиров - ответ руководства
21:42 14.01.2021 (обновлено: 01:37 20.05.2023) По информации руководства УП "Тошкент метрополитени" предпринимаются все необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров.
ТАШКЕНТ, 14 янв - Sputnik. В Ташкентском метрополитене рассказали, как избежать толпы в вагонах и у касс, а также
объяснили, почему там скапливается столько пассажиров.
В последнее время в Сети стали распространяться сообщения касательно скопления пассажиров в часы пик на платформах станций Ташкентского метрополитена и в подвижных составах. В частности, речь идет о станциях "Чиланзар", "Мирзо Улугбек" и "Новза".
"После открытия Сергелийской ветки метро на Чиланзарской линии пассажиропоток увеличился в часы пик (07.00–09.00 и 17.00–19.00). При сложившихся обстоятельствах, в настоящее время со стороны ведомства приняты меры по сокращению интервала движения между пассажирскими составами, а после спада интенсивного пассажиропотока интервал движения поездов снова увеличивается", - говорится в сообщении.
По информации руководства УП "Тошкент метрополитени", предпринимаются все необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров. Также в часы пик, в зависимости от интенсивности пассажиропотока, открываются дополнительные кассы.
Оказывается, столпотворения вызывает и такой факт, как неправильное размещение пассажиров по всей длине платформы. Пассажиры пытаются попасть только в головной или хвостовой вагоны поезда, при этом в серединных вагонах бывает достаточно места.
"Практика показывает, что в связи с введением единой транспортной карты для оплаты проезда возникают столпотворения возле касс. Между тем для пополнения баланса на картах оплаты, кроме билетных касс, существует несколько альтернатив, о которых мы и причастные не раз сообщали. В частности, имеется возможность пополнения баланса при помощи приложения ATTO (генерация QR-кодов), технологии NFC, платёжных систем PayMe и Apelsin, банковских карт платежной системы HUMO", - сказали в пресс-службе.
Кроме того, рядом с кассами установлены специальные инфокиоски, где пассажиры также могут пополнить баланс единой транспортной карты и настроить дополнительные услуги, такие как sms-информирование.