ТАШКЕНТ, 20 сен – Sputnik. Lenovo будет активно внедряться на рынок Центральной Азии, сообщил корреспонденту Sputnik менеджер компании по работе с корпоративными клиентами в странах региона и Азербайджане Сагим Жусупов.
Среди стран региона, по словам представителя, наибольший интерес для компании представляет Узбекистан, как самое многонаселенное государство с огромным рынком сбыта.
Сейчас Lenovo в Узбекистане участвует в различных социальных программах, преимущественно образовательных. Также планируется осуществить ряд новых инициатив, расширить круг партнеров среди государственных органов, общественных организаций и частных компаний.
"Наша стратегия заключается не только в планировании маркетинга, рекламы и PR-акций, но и в поддержке социальных проектов и благотворительности. Мы хотим показать, что помимо прибыли нас интересуют и сами люди, каждый из которых наш потенциальный клиент", – пояснил Сагим Жусупов.
В отношении других ценральноазиатских стран менеджер компании отметил, что и там они активно работают над увеличением спроса на компьютеры и устройства Lenovo.
Например, в Туркмении результаты таких действий китайского производителя привели к тому, что ежегодно по 100-200 тысяч нетбуков приобретается в качестве президентского подарка для каждого первоклассника страны.
Компания Lenovo выпускает персональные компьютеры, мобильные телефоны, нетбуки и мониторы, а также разрабатывает программное обеспечение для своих изделий.
Производитель располагает собственными заводами в США, Бразилии, Индии, Мексике, в ноябре 2007 года был открыт первый завод на территории Европы в Польше. Осенью 2011 года компания озвучила планы на строительство первого завода в России.
На сегодняшний день Lenovo имеет более 5 тысяч патентов по всему миру. Компания обслуживает клиентов в 160 государствах. По данным на июль 2015 года, доля Lenovo на рынке компьютеров составляет более 21%.
Основные конкуренты компании – производители персональных компьютеров Dell и Hewlett-Packard.