Экономика

В Узбекистане проведут обслуживание российских самолетов

© Commons.wikimedia / Fred SchaerliНазвание авиакомпании "Вим-авиа" (Vim-avia Airlines) на самолете
Название авиакомпании Вим-авиа (Vim-avia Airlines) на самолете - Sputnik Узбекистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
В Узбекистане создадут уникальный Центр по ремонту крупных элементов конструкции самолетов, изготовленных из композиционных материалов, который привлечет иностранные авиакомпании.

ТАШКЕНТ, 23 сен – Sputnik. Узбекское авиапредприятие Uzbekistan Airways Technics в октябре этого года планирует провести техническое обслуживание двух самолетов российской авиакомпании VIM-avia, сообщил корреспонденту Sputnik источник на предприятии.  

Это уже не первое сотрудничество сторон. В этом году узбекское предприятие провело техническое обслуживание по тяжелой форме C-check трех Boeing-757-200 для VIM-avia.   

"Мы ведем планомерную работу по расширению портфеля своих заказов, прежде всего, за счет российских и казахских авиакомпаний. В начале годе, например, провели капитальный ремонт двух трапов одного из постоянных заказчиков – казахстанского авиаперевозчика SCAT", – отметил источник.

Экономика
"Домодедово" назвал узбекскую авиакомпанию самой пунктуальной

По его словам, основная проблема в этом направлении связана с двумя факторами – усилением конкуренции со стороны России, где за последние годы были созданы современные центры обслуживания Boeing и Airbus, а также затратами на перелет техники в Узбекистан.

"Многие компании готовы обслуживаться у нас, но мешает отсутствие у них рейсов в Узбекистан. В результате им приходиться перегонять самолет в Ташкент и затем обратно – пустым, а это огромные затраты", – подчеркнул собеседник.

Однако в ближайшее время ситуация может измениться, считает представитель авиапредприятия, и это будет связано с запуском Центра по ремонту крупных элементов конструкции самолетов, изготовленных из композиционных материалов.

По словам эксперта, этот центр станет единственным подобным объектом в регионе в радиусе 5 тысяч километров, а учитывая, что в парках авиакомпаний мира становиться все больше Boeing 787 Dreamliner, стоит ожидать спроса на услуги по их обслуживанию. 

"Уникальность объекта будет заключаться в том, что здесь можно будет проводит техническое обслуживание больших площадей композитов, например закрылков длиной в 15 метров", – подчеркнул он.

На сегодняшний день авиапредприятие проводит все формы линейного и базового технического обслуживания самолетов Boeing 757/767, Airbus 300/310/318/319/320/321, Ил-114-100 и Ил-76ТД.

Лента новостей
0