ТАШКЕНТ, 15 окт — Sputnik. Наибольшее количество жалоб, направленных в центральный аппарат Госкомконкуренции, связаны с коммунальной сферой, говорится в отчете Комитета по приватизации.
Работой ЖКХ недовольны 58% обратившихся за помощью в Комитет. Порядка 19% жалуются на торговлю и общественное питание, 9% обращений связаны с транспортной сферой и услугами связи, 13% — другие сферы.
За последние девять месяцев в Комитет обратились 3,6 тысяч человек. В ведомстве заверили, что все заявления были рассмотрены.
Сотрудники Госкомконкуренции приняли 4,9 тысяч потребителей, в том числе 3,2 тысячи по вопросам газоснабжения, 1,5 тысячи по электроснабжению и 117 по другим коммунальным вопросам.
Для оперативного решения проблем, связанных с коммунальным обслуживанием, в Госкомконкуренции работают специалисты, к ним может обратиться любой желающий.
Кроме того, граждане Узбекистана получили возможность обращаются на прямую к представителям Госкомконкуренции по вопросам, связанным с ущемлением прав в районных отделениях.