Экономика

MAN превратит Узбекистан в свой экспортный хаб в ЦА

© Sputnik / СтрингерГрузовик MAN
Грузовик MAN - Sputnik Узбекистан
Подписаться на
Узбекистан входит в топ 10 ведущих рынков MAN. В этом году компания выпустила 5-тысячный грузовик, а мощности завода выросли до 3 тысяч единиц большегрузной техники в год.

ТАШКЕНТ, 14 ноя — Sputnik. Немецкая машиностроительная компания MAN Truck & Bus планирует превратить Узбекистан в экспортный хаб для продвижения своей продукции на рынки стран Центральной Азии, сообщил региональный руководитель компании Ян Колмайер, выступая на форуме в Ташкенте.

По его словам, Узбекистан сегодня выступает своеобразной точкой входа для экспорта продукции немецкой компании на рынки Таджикистана и Кыргызстана, а с сентября 2015 года — Казахстана.

Узбекистан на сегодняшний день входит в топ 10 ведущих рынков MAN. В этом году компания выпустила 5-тысячный грузовик на своем заводе в Самарканде и довела сборочные мощности в республике до возможности ежегодного выпуска порядка 3 тысяч единиц большегрузной техники.

"Сейчас наша главная задача — разработка новой экспортной стратегии развития, где совместное предприятие в Узбекистане станет хабом для расширения присутствия в регионе. Для этого мы продолжим работу с узбекским правительством и "Узавтосаноат", — отметил он.

Автобус фирмы MAN - Sputnik Узбекистан
Экономика
В Узбекистане в 2016 году запустят производство автобусов MAN
Ключевыми точками роста, по мнению Колмайера, в ближайшей перспективе станут два проекта, запущенные в этом году. Это производство двух типов автобусов и начало работ по локализации грузовиков.

В ближайшие два года планируется освоить выпуск штамповочных, металлических, пластиковых и ряда других деталей, а также кабины грузового автомобиля. К концу 2020 года в стране будет налажено производство деталей интерьера и экстерьера кабины, карданного вала, радиаторов, топливных баков, стальных дисков и других комплектующих.

Что касается автобусов, то по словам Колмайера, Узбекистан станет одним из лидеров в этом направлении, так как сейчас здесь проходят испытания абсолютно нового вида такой техники — MAN Lion`s CNG. Он завоевал звание "Автобус года-2015" на ежегодном конкурсе Bus Euro Test.

"Это, если можно так сказать, наше новое дитя. Его большое преимущество — удачная комбинация низкопольного шасси и современной технология работы на CNG. В результате эффективность эксплуатации по сравнению с автобусом на бензине или дизеле выросла на 40%", — рассказал он.

Экономика
MAN повысит уровень локализации в Узбекистане
Их крупноузловая сборка начнется в будущем году Самарканде. Первая партия техники составит 50 автобусов. При этом компания не собирается останавливаться, подчеркнул Колмайер, и уже в ближайшем будущем начнет производство в Узбекистане туристических автобусов на CNG для еще большего развития туризма и комфортабельного движения между городами.

По словам представителя MAN, узбекский рынок обладает большим потенциалом и немцы будут укреплять свое присутствие здесь и в регионе в целом за счет дальнейшего расширения линейки свой продукции и производства специальной техники.

Совместное предприятие MAN Auto — Uzbekistan создано в августе 2009 года. 51 процент акций принадлежит АК "Узавтосаноат", 49 процентов — МAN Nutzfahrzeuge AG. В прошлом году компания произвела 1245 грузовиков различных модификаций, в этом году планирует — 1250.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала