На трассе под Тверью фура въехала в толпу бастующих дальнобойщиков

© Официальный сайт ГИБДД Фура въехала в толпу бастующих дальнобойщиков в Твери
Фура въехала в толпу бастующих дальнобойщиков в Твери - Sputnik Узбекистан
Подписаться
На трассе М10 в Тверской области фуру занесло и она въехала в толпу дальнобойщиков, протестующих против платы за вред автомобильным дорогам.

ТАШКЕНТ, 19 ноя — Sputnik. Один дальнобойщик погиб, еще трое пострадали, по предварительным данным, в четверг утром в Твери при проведении акции протеста против взимания дополнительной платы за вред автомобильным дорогам федерального значения с грузовиков массой более 12 тонн.

"Предварительно, в 10.42 на Октябрьском проспекте Твери тягач МАЗ столкнулся с тягачом Mercedes, после чего МАЗ вылетел на обочину, где сбил четверых водителей большегрузных машин", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, в результате ДТП погиб один человек и трое пострадали.

"Все пострадавшие госпитализированы в тверскую клиническую больницу скорой медицинской помощи, их состояние уточняется", — добавил собеседник агентства.

Как сообщил представитель управления ГИБДД области, в больницу были доставлены четыре человека, одного отпустили после оказания медпомощи домой, трое находятся в состоянии средней тяжести.

Система сбора платы вводится за вред автомобильным дорогам федерального значения с грузовиков массой более 12 тонн. Первоначально предполагалось установить тариф 3,73 рубля за километр, затем было принято решение о поэтапном повышении тарифа. Так, до 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 рубля за километр. С 1 марта 2016 года и до конца 2018 года плата будет составлять 3,06 рубля за километр. Введение налога вызвало негативную реакцию в профессиональной среде дальнобойщиков. Акции против ввода платы за проезд большегрузов по федеральным трассам прошли в ряде регионов РФ.

Как заявлял ранее министр транспорта РФ Максим Соколов, введение платы для 12-тонников было принято "не вчера и даже не позавчера" — в соответствии с федеральным законом, принятым Госдумой еще в 2011 году.

Профессионалы, работающие в бизнесе большегрузных перевозок, по его словам, "знают об этой мере и готовились к ней". Что же касается нынешних акций, то, по мнению Соколова, это попытка "в основном, частных перевозчиков" повлиять на "давно принятые и фактически реализованные решения".

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя ситуацию, отмечал, что этот вопрос находится "в поле внимания соответствующих ведомств" и что Минтранс "прилагает все усилия, чтобы найти необходимые компромиссы". Он также заявил, что в данном вопросе всем сторонам нужно проявлять гибкость.

Лента новостей
0