Вот и подошла к концу мужская Неделя моды в Милане. Смотря на новые коллекции именитых дизайнеров, вам непременно захочется купить все, даже если вы девушка.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле продолжает радовать нас: в этот раз темой его коллекции снова были 70-е, гики в очках, бабушкины береты и вышивка. Некоторые костюмы выглядят в точности как сценические наряды какой-то звезды 70-х. Кардиганы с мишками наряду с ковбойскими рубашками, джинсовки и куртки-косухи — все это не оставило равнодушными модную публику.
Кин Этро, возглавляющий мужскую коллекцию Etro, вдохновился стихами американского поэта Уолта Уитмена. В частности, его сборником "Листья травы". В центре внимания новой коллекции на этот раз была природа. Цветовая гамма была действительно выдержана в правильном "природном стиле": анималистичные принты и переплетения цветов с турецкими огурцами. Особое внимание модные критики уделили "незаконченным" свитерам фигурной вязки с торчащими по кромке нитями, а также "земным" материалам вроде потрепанной зеленой или коричневой замши.
Главная модная тенденция этого года, которую снова возродил Calvin Klein — унисекс. Свободные брючные костюмы, не посаженные в точности по фигуре, простые жакеты и плащи — все это могут носить и женщины.
А вот Philipp Plein, наоборот, воспевает в этом сезоне мужественность. Главный образ на его показе в Милане — сильный и отважный мужчина. Никакой чувствительности: черный цвет и настоящие мачо на подиуме. Человек-паук, Бэтмен, Капитан Америка стали главными героями принтов, покрывающих кожаные куртки и свитшоты.
А вот Fendi показали нам, как надо выходить из дома и выглядеть при этом отлично. Мужчины на показе Fendi отрицают разницу между одеждой для дома и на выход.