Дрифт и гонки в пригороде Бишкека. Кадры с высоты птичьего полета

Подписаться
Гонщики Кыргызстана специально для Sputnik Кыргызстан вышли из тени и заявили, что готовы помочь правоохранительным органам и властям в борьбе с нарушителями.

Едва ли не каждую неделю милицейские сводки пополняются новостями о ночных гонках на дорогах Кыргызстана. И пока правоохранители пытаются найти нарушителей, автолюбители из клуба любителей BMW "е 30" доказывают, что гонять можно и не нарушая правил, сообщает Sputnik Кыргызстан.

Администратор клуба Георгий Шевченко пояснил, что клуб любителей БМВ был создан год назад. Изначально молодые ребята объединились, чтобы помогать друг другу в ремонте и сборке авто — многие из них "лепят своих зверей" самостоятельно. Ну и, конечно же, мужчины на быстрых машинах не могли обойтись без дрифт-гонок. В состязании нет победителей или проигравших — ребята просто оттачивают мастерство, делятся секретами экстремального вождения и обучают новичков. Особенность этого клуба в том, что, несмотря на нелегальный статус своих сборов, закон они не нарушают.

"Для каждого из нас BMW — это частичка себя. Но на ней можно ездить и спокойно, как боком, так и прямо", — рассказывает Шевченко.

Чтобы не уходить полностью в разряд нелегалов, организуя своего рода соревнования, ребята из клуба устраивают свои мероприятия далеко за городом на заброшенной взлетной площадке, отметил администратор.

"Моя работа тоже связана с ежедневной ездой по городу. Стараюсь не нарушать правила и уважаю ГАИ, которое также выполняет свою работу. Да, есть люди, которые берут BMW и думают, что если под капотом много лошадей, значит, все можно. Клуб же старается не нарушать ПДД, мы приезжаем в это место отвести душу", — сказал Шевченко.

Дрифтер Артем Рылов отметил, что если бы власти по примеру Европы отвели им отдельную площадку для соревнований и упражнений в езде, то любителей NLS (not legal speed) в Бишкеке стало бы намного меньше. Скорее всего, и вовсе ушли с городских трасс, ведь дороги мегаполиса они используют только потому, что нет альтернативы.

"Нужно организовать какой-нибудь небольшой кружок, чтобы люди в городе не гоняли. Была бы отдельная дорога, мы бы, конечно, перебрались туда и не только мы, но и новички", — сказал дрифтер.

В этом случае клуб, пояснил участник гонок Антон Немец, обещает на общественных началах открыть курсы экстремальной езды. Там новичков будут учить выходить из различных критических ситуаций на дорогах. В результате, по мнению профессиональных водителей, как минимум на 50 процентов снизится аварийность на дорогах. Любители BMW предложили властям и милиционерам свою помощь в охране правопорядка, если, к примеру, "президент Алмазбек Атамбаев возьмет их под свое крыло, как Владимир Путин "Ночных волков".

"Мы можем патрулировать с инспекторами город, догонять быстрые машины и пьяных водителей. Да и вообще во всем помогать. У нас есть друзья, которые ездят на спортивных мотоциклах, и они также готовы помочь правоохранителям. Они, кстати, могут обучить инспекторов ДПС особенностям вождения такого вида транспорта", — сказал Немец.

За два часа соревнований не было ни одного ЧП, хотя на загородной трассе выходило сразу по две-три машины участников.

Лента новостей
0