Экономика

Узбекистан привлечет кредит АБР на $405 млн на реконструкцию дорог

© Flickr / stefan_fotosДвижение автотранспорта в Узбекистане
Движение автотранспорта в Узбекистане - Sputnik Узбекистан
Кредит берется для завершения строительства автокоридора, связывающего страны Центральной Азии с РФ и Китаем.

ТАШКЕНТ, 4 фев — Sputnik. Правительство Узбекистана во второй половине 2016 года привлечет от Азиатского банка развития (АБР) пакет финансирования из нескольких траншей на общую сумму 405 миллионов долларов для завершения строительства автокоридора, связывающего страны Центральной Азии с РФ и Китаем, сообщил представитель Республиканского дорожного фонда при министерстве финансов страны.

Средства АБР в рамках данной программы будут выделены тремя траншами до конца 2018 года. Ранее речь шла о выделении заемного пакета в размере до 600 миллионов долларов для строительства автодорог.

"Подготовка проектной документации находится на завершающем этапе, этот пакет включен в программу финансового сотрудничества Узбекистана и АБР на ближайшие три года", — уточнил представитель фонда в ходе проведения конференции по вопросам логистики в Ташкенте.

К настоящему времени Узбекистан привлек для строительства автомобильного коридора средства программы АБР на общую сумму 1,1 миллиарда долларов. Они направлены на реконструкцию отдельных участков автодорог Гузар-Бухара-Нукус-Бейнау (А-380) и Ташкент-Андижан (А-373) общей протяженностью 450 километров.

Денежные купюры: доллары США - Sputnik Узбекистан
Экономика
Узбекистан планирует до 2018 года привлечь кредиты АБР на $1,9 млрд

В мае 2009 года президент Узбекистана утвердил программу строительства национальной автомагистрали I категории стоимостью 3,44 миллиарда долларов. В рамках программы планируется к 2020 году осуществить строительство четырех участков автодорог общей протяженностью 2306 километров. Финансирование проекта осуществляется за счет средств правительства в объеме 2,07 миллиарда долларов, а также зарубежных кредитов на 1,37 миллиарда долларов.

По планам узбекистанских специалистов, новая магистраль с удобным и коротким выходом в Россию и страны Восточной Европы через автодорогу "Ош-Кашгар" будет соединяться со скоростной автомобильной дорогой, строящейся в Китае по маршруту Великого шелкового пути.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский