ТАШКЕНТ, 18 мар — Sputnik. Ко дню футбола в Узбекистане Sputnik пообщался с одним из убекских легионеров Российской футбольной премьер-лиги, защитником московского "Локомотива" Виталием Денисовым о шансах сборной на попадание на ЧМ-2018 и о том, где легче играть — в сборной или в клубе.
— Противники ожидаются достойные. Насколько убедительно сможет сборная Узбекистана сыграть с Бахрейном и Филиппинами?
— Во всех последних играх мы, после смены тренера, одерживали победы. Самый неудачный матч был против Йемена, когда мы дома сыграли 1:0. Но это была первая игра под новым руководством. Мы довольно-таки уверенно обыгрывали соперника. И надеюсь, игры, которые нам предстоят, мы так же спокойно и уверенно сможем сыграть.
— Специфика игры в сборной и специфика игры в российском клубе — как-то отличаются?
— В каком игроке сборной вы уверены как в самом себе?
— Я уверен в любом своем товарище по команде, и уверен, что он так же, как я, старается прикладывать максимум усилий в любом эпизоде.
— Однажды вы забили гол «Краснодару», за который играет капитан национальной соборной Одил Ахмедов. Вы с ним это как-то обсудили? Он вас, может быть, в шутку упрекал?
— Ну, бывало. Шутили по этому поводу. Но не заостряли на этом внимание.
— Есть у вас какое-то кредо, какой-то девиз?
— Никаких девизов у меня нет. Я просто стараюсь выходить и выполнять свою работу качественно. И отдаваться ей на все 100%.
— Помимо футбола есть ли у вас какие-либо увлечения?
— Нельзя сказать, что я что-то коллекционирую. Но некоторые из моих друзей знают, что я люблю иконы и, по возможности, их дарят.
— У меня старший брат — баскетболист. И я иногда поигрываю в этот вид спорта. Еще в биллиард, в нарды, чтобы провести время. А так чего-то конкретного, чтобы прямо занимался каждый день — такого нет.
— На чемпионате по футболу, если сборная выйдет в финал, насколько велики шансы на прохождение группового турнира?
— Я не люблю загадывать вперед. Сейчас стоит задача — попасть туда. А дальше, если это, дай Бог, произойдет, будем исходить из ситуации. Это будет впервые в истории. Там уже будет видно.
— Правда, что вами интересуется итальянский "Лацио"?
— Со мной никто по этому поводу не разговаривал, и я ничего об этом сказать не могу.