В мире

МАК: действия пилотов привели к крушению Boeing в Ростове

© Sputnik / Сергей Пивоваров / Перейти в фотобанкПассажирский самолет Boeing-737-800 разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
Пассажирский самолет Boeing-737-800 разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону - Sputnik Узбекистан
Экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования в сложных метеоусловиях: ветер 13 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра.

ТАШКЕНТ, 8 апр — Sputnik. Потерпевший крушение в Ростове-на-Дону Boeing 737 упал на скорости более 600 километров в час под углом более чем 50 градусов, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Пассажирский лайнер заходил на посадку в ручном режиме в сложных метеоусловиях: ливень, дымку и сильный ветер.

В настоящий момент этап "выкладки" фрагментов воздушного судна завершен. Специалисты отобрали узлы и агрегаты для исследований для установления работоспособности системы продольного управления. Отобранные агрегаты доставлены в МАК, где проводится оценка их состояния.

"В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 метров, получив информацию от бортовой системы о "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об "уходе на второй круг", после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий", — говорится в сообщении.

По информации МАК, в процессе повторного захода на посадку в режиме ручного управления экипаж на высоте 220 метров за четыре километра до взлетно-посадочной полосы принял решение об "уходе на второй круг" и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим.

Пассажирский самолет Boeing-737-800 разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону - Sputnik Узбекистан
СМИ: к падению Boeing в Ростове-на-Дону мог привести конфликт пилотов

"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до —1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов", — сообщает МАК.

Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

На борту находились 55 пассажиров, в том числе гражданка Узбекистана, и 7 членов экипажа. Все они погибли.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский