"Узбекские железные дороги" получили сертификат ТС на детали тележек

© Sputnik / Игорь Агеенко / Перейти в фотобанкРазгрузка вагонов со скальным грунтом
Разгрузка вагонов со скальным грунтом - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Сертифицированная продукция, которая является основным элементом в вагонных тележках, открывает для завода рынок Таможенного союза. Уже ведутся переговоры о сотрудничестве с предприятиями и компаниями России, Белоруссии и Казахстана.

ТАШКЕНТ, 11 апр — Sputnik. Дочернее предпрятие "Литейно-механический завод", входящий в состав "Узбекских железных дорог", получил сертификаты соответствия Таможенного союза (ТС) на основные детали вагонной тележки грузовых вагонов — боковую раму и надрессорную балку тележек, сообщила пресс-служба железнодорожной компании.

"Завод получил сертификат соответствия Таможенного союза на изготовление балок надрессорных для грузовых вагонов …и сертификат соответствия Таможенного союза на боковую раму тележки грузового вагона", — указывается в сообщении компании.

"Сертифицированная продукция, которая является основным элементом в вагонных тележках, открывает для завода рынок ТС. На сегодняшний день уже ведутся переговоры о сотрудничестве с предприятиями и компаниями России, Белоруссии и Казахстана", — уточнили в компании.

Вагоноремонтный завод - Sputnik Узбекистан
"Узбекские железные дороги" отремонтируют тысячу вагонов для Туркмении
Сертификационные испытания проводились в испытательном Центре железнодорожной техники Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

В сентябре 2013 года "Узбекские железные дороги" модернизировали ремонтную базу на Литейно-механическом заводе за 150 миллионов долларов. По расчетам компании, это позволит получить доступ к большим заказам в СНГ и соседних странах.

"Литейно-механический завод" — единственный в Центральной Азии по литейному производству в промышленных масштабах. Сегодня завод изготавливает 75% литейной продукции в стране. Дочернее предприятием обеспечена локализация производства промышленной продукции по 12 наименованиям, 10 из которых по новым проектам.

Напомним, что раньше все литые детали подвижного состава импортировались и на это затрачивались немалые финансовые средства. Например, ежегодные валютные затраты на приобретение литых деталей составляли более 15 млн долларов.

Лента новостей
0