Общество

В Ташкенте закрылся последний трамвайный маршрут

© Flickr / Jude Lee Трамвай в Ташкенте
Трамвай в Ташкенте - Sputnik Узбекистан
Сейчас идет поиск покупателей на 20 трамвайных чешских вагонов Vario LF, приобретенных хокимиятом Ташкента в 2012 году за 20 миллионов евро.

ТАШКЕНТ, 3 мая — Sputnik. Последний из шести оставшихся трамвайных маршрутов был закрыт в понедельник 2 мая в Ташкенте после почти 105 лет работы этого вида транспорта в столице Узбекистана.

"Закрыт последний маршрут, проводятся организационные мероприятия по ликвидации и продаже имущества компании, эксплуатирующей этот вид транспорта", — сообщили в хокимияте Ташкента.

В частности, в настоящее время идет поиск покупателей на 20 трамвайных чешских вагонов Vario LF, приобретенных хокимиятом Ташкента в 2012 году за 20 миллионов евро.

Ташкентский трамвай - Sputnik Узбекистан
Экономика
Трамвайный тупик: объекты "Тошкент трамвайи" уйдут с молотка
Ранее пресс-служба хокимията сообщала, что к лету будут демонтированы 87,8 километра оставшихся трамвайных линий, вместо закрывающихся шести маршрутов будут запущены автобусные линии. Данное решение принято в связи с увеличением количества автомобильного транспорта и неэффективной работой трамвайных маршрутов.

В 2010 году администрация Ташкента закрыла все еще действовавшие к тому времени троллейбусные маршруты.

Трамваи №9 и №13 продолжают работу - Sputnik Узбекистан
Общество
Ташкентцам дали проститься с трамваями: маршруты 9 и 13 закроют позднее
Строительство трамвайных линий в Ташкенте началось в 1896 году в рамках контракта Ташкентской городской управы и бельгийского Societe Generale de Belgique. Пуск электрического трамвая в городе состоялся 30 декабря 1912 года. К началу 1990-х годов протяженность трамвайных маршрутов в столице Узбекистана составляла около 270 километров, парк — более 500 вагонов. Сокращение трамвайной сети в столице Узбекистана началось 12 лет назад. В настоящий момент на балансе унитарного предприятия "Ташкентский трамвай" находится 87 трамвайных вагонов, в том числе порядка 60 вагонов чешских производителей и 30 единиц российского ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод".

Предприятия, входящие в госкомпанию "Ташгортранссервис", ежедневно перевозят около 2 миллионов пассажиров, в том числе автобусами — около 1,5 миллиона, метрополитеном — более 200 тысяч, трамваями — порядка 100 тысяч пассажиров.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский