Общество

В Ташкентском метро до конца года запустят два новых состава

© WikipediaТашкентский метрополитен
Ташкентский метрополитен - Sputnik Узбекистан
Отечественные дизайнеры решили, что два последних состава, ожидаемых в этом году, по своему виду и окраске станут абсолютно новыми и не похожими на предыдущие.

ТАШКЕНТ, 3 мая — Sputnik. Подвижной парк столичного метрополитена пополнится еще двумя новыми поездами в этом году, сообщил корреспонденту Sputnik источник в Управлении этим видом транспорта.

На Чиланзарской линии метрополитена в прошлом году стал работать состав с альтернативным вариантом дизайна вагонов, метко прозванным ташкентцами "подземным Афросиабом" за сходство со скоростным поездом, курсирующим между Ташкентом и Самаркандом. По своей стилистике, цветовой гамме и оснащению, он в корне отличается от старых поездов, работающих сегодня в "подземке".

Затем в марте этого года в распоряжение метро поступил еще один новый состав, запущенный по Узбекистанской линии. В свою очередь он также похож на своего предыдущего "собрата". Вагоны обоих поездов окрашены в сине-белые полосы с тонкими красными линиями. Отечественные дизайнеры решили, что два последних состава, ожидаемых в этом году, по своему виду и окраске станут абсолютно новыми и не похожими на предыдущие. Передняя часть кабины машиниста уже не напоминает "подземный Афросиаб".

Обновленный состав метро Ташкента - Sputnik Узбекистан
Общество
В сети появились фото обновленного поезда метро Ташкента
Работы, связанные с модернизацией вагонного хозяйства Ташкентского метрополитена, были начаты три года назад. За основу были взяты старые вагоны, модернизацией которых занялся Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов. Всего в парке столичного метрополитена на сегодняшний день имеется 198 вагонов. Их средний возраст превышает 25 лет.

На сегодняшний день Ташкентский метрополитен является первым в Центральной Азии, а также четвертым в странах СНГ по протяженности, техническому оснащению и эксплуатационному потенциалу. По мнению специалистов, метро по прежнему остается самым удобным, привычным и привлекательным видом транспорта, и поэтому пассажиропоток в нем будет только расти.

Ежедневно Ташкентский метрополитен перевозит свыше 200 тысяч пассажиров. Число сотрудников этого вида городского транспорта превышает 3,5 тысячи человек. Кроме того, в системе "подземки" имеется 8 различных служб.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский