Экономика

Danone может наладить производство детского питания в Узбекистане

© Sputnik / Николай Хижняк / Перейти в фотобанкЗавод компании Danone в Самаре
Завод компании Danone в Самаре - Sputnik Узбекистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Помимо Danone холдинг рассматривает возможности выхода на рынок Узбекистана и других иностранных компаний, работающих под известными брендами.

ТАШКЕНТ, 10 июн — Sputnik. "Узбекозиковкатхолдинг" и французская компания Danone обсуждают возможности налаживания в республике производства детского питания, сообщил корреспонденту Sputnik Узбекистан источник в холдинге.

По его словам, сегодня этот сегмент в Узбекистане представлен слабо и было бы неплохо усилить его за счет выхода на рынок новых игроков.

"Мы хотим не просто привезти сюда этого всемирно известного французского производителя с его качественной продукцией, а сделать так, чтобы его менеджмент, технологии и оборудование составили серьезную конкуренцию местным игрокам, что заставит их подтянуться в этом сегменте рынка. Таким образом, мы намерены формировать нужную конъюнктуру рынка и усилить конкуренцию", — пояснил собеседник.

При этом он добавил, что помимо Danone холдинг рассматривает возможности выхода на рынок Узбекистана и других иностранных компаний, работающих под известными брендами.

В свою очередь информацию о ведении переговоров между компанией Danone и узбекской стороной подтвердила и координатор миссии Business France Наталья Штыкало, недавно посетившая Узбекистан во главе делегации бизнесменов из Франции.

По ее словам, Узбекистан и Франция в ближайшее время намерены усилить двустороннее сотрудничество в сфере производства мясомолочной продукции. Именно поэтому в группу бизнесменов, приехавших в республику, вошли преимущественно представители компаний, занимающихся производством оборудования для сельского хозяйства и, в частности, животноводства. Многие из них уже начали реализовывать проекты с узбекскими партнерами, в частности, по поставке племенного скота, семян и саженцев.

В настоящее время Danone имеет три основных направления деятельности: свежие молочные продукты и детское питание, печенье и минеральная вода, лидируя в производстве сладкого печенья и свежих молочных продуктов. Группа компаний представлена на пяти континентах, в 150 странах. В общей сложности количество сотрудников превышает 86 тысяч человек.

Лента новостей
0