"Каптивы нет": как пользователи поверили в розыгрыш автомобилей

© СтрингерОбновленная Chevrolet Captiva
Обновленная Chevrolet Captiva - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Ранее тысячи пользователей соцсети за несколько дней поделились постом о якобы проводимой акции с розыгрышем автомобиля. В честь 25-летия независимости Узбекистана организаторы акции предлагали пользователям "выиграть" Malibu, Lacetti, Captiva, Nexia.

ТАШКЕНТ, 14 июн — Sputnik. Официальная страница GM Uzbekistan опубликовала заявление о лже-акциях в Facebook с розыгрышами автомобилей в честь 25-летия независимости.

"Уважаемые подписчики социальной сети фэйсбук, настоящим хотим сообщить Вам, что вся достоверная информация о выпускаемой нами продукции, проводимых нами акциях и других мероприятиях, публикуется только на наших официальных сайтах www.uzavtosanoat.uz и www.chevrolet.uz, а также на нашей официальной странице в фейсбук", — говорится в заявлении.

Ранее тысячи пользователей соцсети за несколько дней поделились постом о якобы проводимой акции с розыгрышем автомобиля. В честь 25-летия независимости Узбекистана организаторы акции предлагали пользователям "выиграть" Malibu, Lacetti, Captiva, Nexia, если они поделятся постом и лайкнут страницу. Так, запись о розыгрыше автомобиля Captiva набрала свыше 27 тысяч лайков и 30 тысяч перепостов.

"Впервые в истории! Разыгрывается новая модель автомобиля Chevrolet Captiva! В честь 25 летия независимости Республики Узбекистан, мы хотим подарить новую модель Chevrolet Captiva из завода!", — говорилось в записи, опубликованной 11 июня на странице Chevrolet Captiva.

Сегодня, после публикации заявления GM Uzbekistan, на этой странице появилось фото со словами "Каптивы нет. Но вы держитесь. Всем добра и хорошего настроения".

Лента новостей
0