В настоящее время работы перешли из стадии расчетных исследований и моделирования в стадию огневых испытаний. По результатам расчетно-теоретической работы были созданы три наиболее перспективных варианта компоновочных схем демонстраторов новейших двигателей, теоретически способных существенно превзойти существующие мировые разработки по удельным характеристикам, сообщают представители Фонда перспективных развитий.
"Значение успеха этих испытаний для опережающего развития отечественного двигателестроения трудно переоценить. Мы шли к этому результату два года и, безусловно, удовлетворены им. За ракетными двигателями такого рода будущее", — отметил главный конструктор НПО "Энергомаш" Владимир Чванов.
Идея использовать детонационный режим горения впервые была предложена советскими учеными еще в середине прошлого века. Однако, практически реализовать этот режим удалось только сейчас, отмечают в ФПИ.