Ravon покоряет Россию: машины еле успевают доставлять

Московский Международный автомобильный салон 2016
Московский Международный автомобильный салон 2016 - Sputnik Узбекистан
Подписаться
С 24 августа по 4 сентября в Москве проходит очередная Московская Международная автомобильная выставка. На ней ведущие мировые автопроизводители представили свои новые модели и концепты.

ТАШКЕНТ, 31 авг — Sputnik. Если к отечественным брендам и к мировым грандам автомобилестроения россияне давно привыкли, то возвращение узбекских авто под новым брендом Ravon стало настоящим событием для большинства потенциальных покупателей. Корреспондент Sputnik Узбекистан прошелся по основным стендам выставки и оценил перспективы представленных моделей как для российского, так и для узбекского рынка.

© Sputnik / Вадим ШекунМосковский Международный автомобильный салон 2016
Московский Международный автомобильный салон 2016 - Sputnik Узбекистан
Московский Международный автомобильный салон 2016
Смена поколений

Все модели узбекских автомобилей, представленных на выставке, несмотря на внешнюю скромность и на отсутствие явных новинок, очень хорошо ориентированы на конкретьные сегменты российского, да и не только российского рынка.

"Все модели продаются одинаково хорошо, мы не успеваем доставлять автомобили", — сказал представитель компаниии RAVON на стенде.

Малышка R2, призвана со временем заменить Matiz — один из бестселлеров среди малолитражных автомобилей. По сравнению с Matiz у R2 крепче подвеска, лучше пассивная безопасность, а также больше простора на задних сиденьях. Несмотря на внешнюю компактность внутри и по ездовым ощущениям R2 воспринимается как надежный крепкий автомобиль. Владельцу маленьких авто это ощущение очень важно. 

© Sputnik / Вадим ШекунRavon R2 на Московском Международном автосалоне
Ravon R2 на Московском Международном автосалоне - Sputnik Узбекистан
Ravon R2 на Московском Международном автосалоне
Джентра, даже с обновленной передней частью не утратила свою внешнюю красоту. Линии кузова, очертания боковых окон, очень простое, но при этом лаконичные и изящные. Автомобиль в продаже уже много лет, но его дизайн не надоедает. Вот что значит быть вне времени. Кстати дизайн салона у Джентры — такой же «классический». Единственное что хотелось бы, изменить это стандартные колеса размером 14 дюмов. Для такого большого автомобиля они кажется маловатыми — тут 16 дюмов были бы в самый раз.

В Россию эта модель поставляется с единственным 1,5-литровым двигателем и коробками "автомат" и "механика". Причем это настоящий 6-ступенчатый гидромеханический автомат GM. Для бюджетного варианта подобный бонус встретишь редко. Все уже давно перешли на недорогие и не всегда надежные роботы, вариаторы или двойные сухие сцепления, которые по отзывам, многим не нравятся. Да есть бюджетные Рено с коробкой автомат, но это древний четырехступенчатый французский автомат, известный своими "болячками".

© Sputnik / Вадим ШекунRavon Gentra на Московском Международном автомобильном салоне
Ravon Gentra на Московском Международном автомобильном салоне - Sputnik Узбекистан
Ravon Gentra на Московском Международном автомобильном салоне
Ravon R4 — вместительный городской автомобиль с грустными глазами. Новинка от Ravon вызвала особый интерес у журналистов и рядовых посетителей. Конечно все помнят что это перелицованный Chevrolet Cobalt. После появления на российском рынке Cobalt просто не успела стать популярной у покупателей, так как вскоре компания "Шевроле" решила покинуть Россию. Но те, кто успел купить этот автомобиль, в один голос утверждают, что он очень вместительный и надежный. Именно по этой причине можно встретить много таких авто в такси.

© Sputnik / Вадим ШекунRavon в России: быть или не быть
Ravon в России: быть или не быть  - Sputnik Узбекистан
Ravon в России: быть или не быть
Одной из самых интересных новинок на стенде была Ravon Nexia. Предыдущий автомобиль Daewoo Nexia от узбекского производителя пришелся ко двору в России. Он завоевал популярность благодаря своей адекватной цене, надежности и вместительности. Конечно, у него были недостатки, главный из которых беспощадно устаревший дизайн, но преимуществ у него была масса. Это был автомобиль своего времени, первая иномарка для многих. Без особых изменений модель продавался более 15 лет.

С таким популярным предшественником быть новой Nexia непросто. На дворе уже не 1990-е и покупатель стал более требовательным, да и конкуренты неслабые. Так оправдает ли новая Nexia, построенная на базе автомобиля Chevrolet Aveo, ожидания покупателей, особенно бывших владельцев Nexia?

© Sputnik / Вадим ШекунМосковский международный автомобильный салон
Московский международный автомобильный салон - Sputnik Узбекистан
Московский международный автомобильный салон
Дизайн получился ладный, симпатичный — ведь рисовал его сам Джоржетто Джужаро и студия Italdesign. Правда, называлась тогда она вовсе не Ravon и даже не Chevrolet, а Daewoo Kalos. Изначально это был хэтчбек, потом появилась модификация Т250 — седан для мексиканского рынка.

Внешне машина получилась довольно красивой. Стремительные линии окон, багажник передняя часть все довольно хорошо сочетается в едином стиле. А салон у узбекской машины — и вовсе один из лучших. Тут нет и намека на черную бездушную пластмассу везде и повсюду. Двухцветный пластик передней панели отлично сочетается со светло-бежевой обивкой салона. Стильные дверные ручки и подлокотник дополняют картину. Одним словом, очень уютно находиться в таком интерьере. Места для задних пассажиров немного, но вполне достаточно для автомобиля такого класса.

И вот мы подошли к самому главному — к какому классу относится Nexia? Предыдущая Daewoo Nexia была автомобилем С класса по европейской классификации. Новый же автомобиль построен на базе хетчбека B класса. Не ослабла ли новая Nexia, построенная, по сути, на базе авто меньшего размера? Как долго выдержит ходовая при эксплуатации с полной нагрузкой?

© Sputnik / Вадим ШекунМосковский международный автомобильный салон
Московский международный автомобильный салон - Sputnik Узбекистан
1/4
Московский международный автомобильный салон
© Sputnik / Вадим ШекунУзбекский автомобиль RAVON NEXIA R3.
Московский международный автомобильный салон - Sputnik Узбекистан
2/4
Узбекский автомобиль RAVON NEXIA R3.
Узбекский автомобиль RAVON NEXIA R3.
Московский международный автомобильный салон - Sputnik Узбекистан
3/4
Узбекский автомобиль RAVON NEXIA R3.
© Sputnik / Вадим ШекунRavon Nexia R3 на Московском Международном автосалоне
Ravon Nexia R3 на Московском Международном автосалоне - Sputnik Узбекистан
4/4
Ravon Nexia R3 на Московском Международном автосалоне
1/4
Московский международный автомобильный салон
2/4
Узбекский автомобиль RAVON NEXIA R3.
3/4
Узбекский автомобиль RAVON NEXIA R3.
4/4
Ravon Nexia R3 на Московском Международном автосалоне

Старую Nexia гоняли "и в хвост и в гриву", и она все выдерживала. Ходовая часть у нее была одной из самых надежных в своем классе. Таксисты в Узбекистане, которые работают между городами сажали по 4 пассажира в салон, нагружали полный багажник и так проезжали по 500-800 км в день. И ничего, она все терпела. Как поведет себя преемница этой "рабочей лошадки" покажет время.

Свежие "Весты", идеальный трудяга и псевдовнедорожник

На стенде крупнейшего автопроизводителя СНГ "Автоваза" были представлены все серийно выпускаемые модели автомобилей, а также их удлиненные, спортивные версии. Большинство из них выпускаются на платформе "Лады Веста". Тут и удлиненная версия, и спортивная модификация, и концепт универсала, и двухтопливный вариант.

"Веста", привычный глазу седан, с современной эргономикой, удобными сидениями и достаточно большим простором для пассажиров сзади. Также следует отметить наличие большого и удобного багажника. Такой автомобиль отлично подойдет и в качестве семейного, и в качестве служебного, и для такси.

© Sputnik / Вадим ШекунМосковский международный автомобильный салон
Московский международный автомобильный салон - Sputnik Узбекистан
Московский международный автомобильный салон
Двухтопливная "Веста" представлена на стенде как наиболее подходящий автомобиль для служб такси или просто для тех, кто очень много ездит, ведь автомобиль способен проехать больше одной тысячи километров на одной заправке.

Битопливная "Лада" на заводе оснащается системой питания газом метан. Под полом багажника спрятаны два баллона по 48 литров, под капотом  установлен редуктор и кнопка в салоне. Вся система прошла полный цикл испытаний и даже сертификацию. Покупателям таких автомобилей не придется отдельно проходить испытания, чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД.

Московский Международный автомобильный салон 2016
Московский Международный автомобильный салон 2016 - Sputnik Узбекистан
Московский Международный автомобильный салон 2016
Если сравнивать с автомобилями, выпускаемыми в Узбекистане, Веста по размерам наиболее близка к "Лачетти"/"Джентра". Такой же простор в салоне и в багажнике. У Весты сиденья сделаны из более упругого материала и ходовая выглядит крепче, клиренс заметно выше.

Салон у "Весты" современный, с претензией на некоторую индивидуальность. Ломаные линии на двери это, конечно свежо, но надолго ли? А у "Лачетти" салон уютней, как классическая мебель, неподвластная времени. Итальянский дизайн берет свое. Такой салон не надоедает даже через много лет, только вот качество материалов сидений чуть лучше бы…

© Sputnik / Вадим ШекунМосковский международный автомобильный салон
Московский международный автомобильный салон - Sputnik Узбекистан
Московский международный автомобильный салон
Еще одна Lada — "Ларгус" — весьма популярный в Узбекистане автомобиль, продается с вазовским двигателем и коробкой. По отзывам многих, кто ездит на таком автомобиле, двигатель весьма экономичен и надежен. Видели подобные машины в службе доставки с пробегом более 300 тысяч, и по ощущениям они готовы еще столько же проехать… Вазовская механическая коробка, работает отлично. Ход рычага короткий, переключения четкие. Работат с таким рычагом приятней чем с оригинальной коробкой от Рено. А в остальном машине продается в стандартной комплектации.

© Sputnik / Вадим ШекунМосковский международный автомобильный салон
Московский международный автомобильный салон  - Sputnik Узбекистан
Московский международный автомобильный салон
Lada Хray. Все хорошо помнят высокий хетчбек на основе "Рено Сандеро". Вазовцы взяли его, удлинили и расширили и еще немного подняли. Внешне получился настоящий кроссовер, но это только визуально. Ведущих колес тут только два.

В салоне все переработано, все выглядит дороже и солидней чем в спартанском "Сандеро". Сиденья расположены высоко. Места для задних пассажиров не так уж много. Как говорят вазовцы — главная фишка этого автомобиля — это высокий дорожный просвет и свежий дизайн. Видимо, большинству покупателей сейчас нужно именно это. Чтобы смело парковаться на бордюрах или атаковать глубокую лужу или снежную кашу по дороге не дачу.

© Sputnik / Вадим ШекунМосковский международный автомобильный салон
Московский международный автомобильный салон - Sputnik Узбекистан
Московский международный автомобильный салон
Для автомобиля который 90% времени ездит по городским дорогам полный привод, действительно, может быть лишним. Ведь при эксплуатации по ровным асфальтовым дорогам у полного привода больше минусов чем плюсов: управляемость хуже, сложно прогнозировать занос/снос, расход топлива больше, неподрессоренные массы — больше и так далее. Так стоит ли покупать полный привод в городе?

Автобус без водителя и "Карета" без одной буквы

Самым ярким экспонатом выставки был, безусловно, электрический микроавтобус или минивэн без водителя, разработанный инженерами НАМИ и "Камаза". Микравтобус с космической, внешностью и просторным салоном собирал толпы вокруг себя. Все хотели сфотографироваться рядом или внутри этого чуда. По словам сотрудника, один такой "беспилотник" уже эксплуатируется на территории НАМИ. Он способен самостоятельно передвигаться по заданному маршруту со скоростью 25 км/ч. Максимальная скорость у него 40 км/ч. Концепт оснащен четырьмя моторами на каждое колесо и батарейным блок под полом.

© Sputnik / Вадим ШекунМосковский международный автомобильный салон
Московский международный автомобильный салон  - Sputnik Узбекистан
Московский международный автомобильный салон
Еще одной интересной новинкой на стенде НАМИ стала разработанная институтом схема доработки дизельного двигателя для работы на газу. Для этого инженеры НАМИ заменили впускной коллектор и адаптировали программное обеспечение и применили специальный газовый редуктор. Благодаря этим изменениям эффективность работы дизельного двигателя на газу практически сравнялась с базовым топливом.

© Sputnik / Вадим ШекунHyundai Creta на Московском Международном автосалоне
Hyundai Creta на Московском Международном автосалоне - Sputnik Узбекистан
Hyundai Creta на Московском Международном автосалоне

Московский Международный автомобильный салон — ММАС 2016, проходит с 24 августа по 4 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо». Организаторами выставки является НК «Объединение автопроизводителей России». Автосалон проводится при поддержке Минпромторга России и ассоциации европейского бизнеса.

В этом году в автосалоне представлены стенды таких производителей как АВТОВАЗ, УзАвто, Hyundai, Mercedes-Benz, Volvo (оф. дилер «Обухов»), Geely, FAW, Changan, IKCOи другие.

Автосалон проводится раз в 2 года и является главным автомобильным событием России, в соответствии с календарем Всемирной организации авто производителей (OICA).

Лента новостей
0