Экономика

В Узбекистане не изменены правила получения денежных переводов

Подписаться на
Yandex newsTelegram
При появлении проблем подобного характера специалисты ЦБ рекомендуют гражданам обращаться по телефону доверия, номер которого указан на официальном сайте Центробанка

ТАШКЕНТ, 1 окт — Sputnik. В последние дни пользователи соцсетей активно обсуждали, что в некоторых отделениях узбекских банков при получении гражданами денежных переводов в иностранной валюте требуют копию паспорта отправителя, сообщает "Новости Узбекистана".

Одной из тем для обсуждения в соцсетях и форумах стали якобы новые правила получения денежных переводов, отправляемых в Узбекистан из зарубежных стран. Люди делились историями, что в некоторых банках требуют копию паспорта отправителя перевода. Казалось бы, сегодня выслать через интернет и распечатать любую бумагу не составляет особого труда. Однако для людей более возрастной категории — это достаточно проблематично.

Экономика
Нацбанк за 7 месяцев произвел денежные переводы на сумму $36 млн

В головном офисе Капитал банка ответили, что копия паспорта в принципе не нужна. Но отправитель за рубежом должен сам предоставить о себе более подробные сведения: номер и серию паспорта, фамилию, имя, отчество, а также дату рождения. Кроме того, представитель банка отметил, что "такие подробности" могут понадобиться только при получении суммы свыше 500 долларов.

В Кишлок курилиш банке объяснили, что достаточно знать фамилию, имя, отчество и дату рождения отправителя. В Траст банке оператор отметила, что у них правила не изменились, и получатель может, как и раньше получить или отправить деньги, имея при себе свой паспорт.

В финале всей этой банковской истории корреспондент издания обратился в Центробанк по телефону доверия. Специалист валютно-экономического сектора пояснил, что правила получения гражданами денежных переводов в инвалюте не претерпевали никаких изменений. В отделении любого банка должны выдать деньги при предъявлении паспорта гражданина и номера перевода, который отправитель обычно сообщает получателю.

Таким образом, при появлении проблем подобного характера специалисты ЦБ рекомендуют гражданам обращаться по телефону доверия, номер которого указан на официальном сайте Центробанка.

Лента новостей
0