ТАШКЕНТ, 4 окт — Sputnik. Корреспондент Sputnik Узбекистан Дилшода Рахматова решила на своем личном опыте проверить, как работает виртуальная приемная Шавката Мирзиёева.
Наш корреспондент обратилась на официальном портале с вопросом о судьбе своего ребенка, который не может пойти в музыкальную или спортивную секцию в Булунгурском районе, потому что о существовании первой она вообще не знала, а вторая находится далеко от дома.
"Я написала сообщение, в котором рассказала о том, что, будучи матерью-одиночкой, не имею времени и сил возить своего ребенка в спортивную секцию за 30 километров от нашего дома, а поблизости для детей ничего нет. Прошло два дня, после чего ко мне домой пришли люди из хокимията, спрашивали о проблемах и предложили моему сыну место в районном отделении "Баркамол авлод" при хокимияте. Я безумно благодарна Шавкату Мирамановичу за то, что он решил мою проблему так быстро. Могу с уверенностью заявить, что виртуальная приемная работает на пять с плюсом!", — рассказала корреспондент.
Всего за несколько дней работы виртуальная приемная исполняющего обязанности президента Узбекистана Шавката Мирзиёева помогла некоторым узбекистанцам получить пенсию, забрать у банка собственные деньги и вытребовать у автосалона автомобиль.
Напомним, что виртуальная приемная исполняющего обязанности президента Узбекистана Шавката Мирзиёева открылась 25 сентября на правительственном портале gov.uz.
Она принимает обращения и жалобы физических и юридических лиц посредством заполнения специальной формы. Физические лица и представители юридических лиц также могут направить свои обращения, жалобы и предложения региональным кенгашам (советам) УзЛиДеП. Кроме того, заявления, жалобы и предложения премьеру Узбекистана также можно направить на специальный короткий телефонный номер "1000".