ТАШКЕНТ, 20 окт — Sputnik. Теперь с помощью первой национальной социальной сети Davra.uz пользователям предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно премьер-министру Республики Узбекистан.
Как сообщает сотрудник информационного центра, направляемое обращение будет являться официальным, а отправить его можно будет из специально созданной группы под названием "Информационный центр виртуальной приемной".
Однако есть и определенные правила: для отправки обращения с помощью данной группы необходимо указать в своем профиле номер телефона и сведения о месте жительства, также запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы. Обращения некорректного содержание (нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.) будут удалены.
Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, ответ на который многократно предоставлялся, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Информационный центр напоминает, что обращения, отправленные с помощью данной группы, будут доступны для всеобщего обсуждения. Если пользователь не желает публичного доступа к его обращениям и их результатам в социальной сети, то можно отправлять обращения непосредственно администраторам данной группы.
В настоящий момент в Davra.uz зарегистрировались почти 7895 пользователей. Сайт находится в зоне tas-ix.
На сегодняшний день в Узбекистане существует 38 национальных соцсетей, из которых восемь активны. Лидером по количеству пользователей является соцсеть Muloqot — около 172 тысяч пользователей, на втором месте — деловая сеть Myjob.uz (60 тысяч пользователей), третье место у образовательного портала Ziyonet (57 тысяч пользователей).