ТАШКЕНТ, 24 окт — Sputnik. Количество обращений граждан в виртуальную приемную премьер-министра Узбекистана Шавката Мирзиёева, открытую в конце сентября, превысило 70 тысяч, сообщает Nuz.uz.
После начала ее функционирования 24 сентября за первую неделю количество ежедневных обращений превысило 1 тысячу. На второй неделе количество обращений в день превысило 2 тысячи. На третьей неделе стало поступать более 3 тысяч обращений ежедневно. К концу четвертой недели количество обращений в день превысило 4 тысячи. За месяц общее количество обращений превысило 70 тысяч.
В целях улучшения качества обслуживания принимаются меры по увеличению количества операторов, особенно в самые загруженные часы. Тем не менее иногда приходится ждать очереди для соединения с оператором.
Поэтому лучше направлять обращения и проверять статус рассмотрения через сайт pm.gov.uz, советуют сотрудники приемной. Целесообразно звонить на телефон 1000 только в случае отсутствия доступа в интернет и желательно не в самые загруженные часы. По данным пресс-службы приемной, часами пик являются временные промежутки между 10 и 11 часами утра и 14 и 15 часами дня.