В виртуальную приемную обратились за месяц более 70 тысяч человек

© Sputnik / СтрингерГрафик звонков в виртуальную приемную Шавката Мирзиёева
График звонков в виртуальную приемную Шавката Мирзиёева - Sputnik Узбекистан
Подписаться
В виртуальную приемную премьера в среднем за сутки поступает порядка 4 тысяч обращений, по телефону — около 20 тысяч

ТАШКЕНТ, 24 окт — Sputnik. Количество обращений граждан в виртуальную приемную премьер-министра Узбекистана Шавката Мирзиёева, открытую в конце сентября, превысило 70 тысяч, сообщает Nuz.uz.

После начала ее функционирования 24 сентября за первую неделю количество ежедневных обращений превысило 1 тысячу. На второй неделе количество обращений в день превысило 2 тысячи. На третьей неделе стало поступать более 3 тысяч обращений ежедневно. К концу четвертой недели количество обращений в день превысило 4 тысячи. За месяц общее количество обращений превысило 70 тысяч.

График звонков в виртуальную приемную Шавката Мирзиёева - Sputnik Узбекистан
В виртуальную приемную за сутки поступило более 19 тысяч звонков
Однако по телефону поступает больше жалоб, чем по интернету. Так, к примеру, 19 октября количество поступивших звонков в течение суток превысило 19 тысяч. В пресс-службе приемной отмечают, что не все звонки связаны с направлением обращения, многие звонят для проверки состояния своего обращения.

В целях улучшения качества обслуживания принимаются меры по увеличению количества операторов, особенно в самые загруженные часы. Тем не менее иногда приходится ждать очереди для соединения с оператором.

Поэтому лучше направлять обращения и проверять статус рассмотрения через сайт pm.gov.uz, советуют сотрудники приемной. Целесообразно звонить на телефон 1000 только в случае отсутствия доступа в интернет и желательно не в самые загруженные часы. По данным пресс-службы приемной, часами пик являются временные промежутки между 10 и 11 часами утра и 14 и 15 часами дня.

Лента новостей
0