ТАШКЕНТ, 31 окт — Sputnik. В Республиканском пресс-центре по освещению выборов президента Узбекистана в режиме видеоконференции состоялся сегодня практический семинар для журналистов, посвященный участию СМИ в предвыборной агитации, сообщается на сайте ЦИК республики.
Избирательная кампания по выборам президента Узбекистана вступила в свою новую фазу — 28 октября текущего года началась предвыборная агитация.
Так, каждому кандидату на теле- и радиоканалах Национальной телерадиокомпании Узбекистана «Узбекистон» и «Ёшлар» бесплатно предоставлено по 638 минут, на 12 местных телерадиоканалах Национальной телерадиокомпании Узбекистана — по 206 минут, на телерадиоканале «Тошкент» — по 286 минут эфирного времени.
Кандидатам бесплатно предоставлено в газетах «Халқ сўзи», «Народное слово» и «Правда Востока» по шесть полос, в газетах «Овози тожик» и «Нурлы жол» — по пять полос, а также в 30 местных газетах в целом — по 55,5 полосы печатной площади.
Семинар прошел в форме свободного обмена мнениями, журналисты получили ответы на интересующие их вопросы.
Первый президент Узбекистана Ислам Каримов скончался от инсульта в возрасте 78 лет второго сентября. Временно исполняющим обязанности главы республики назначен премьер-министр Шавкат Мирзиёев. Выборы состоятся 4 декабря.