ТАШКЕНТ, 3 ноя — Sputnik, Анастасия Александрова. Амбассадором известного бренда американской косметики CoverGirl впервые стала девушка, носящая хиджаб — бьюти-блогер Нура Афиа, сообщает издание Refinery29.
Нура снялась в рекламе новой туши для ресниц под лозунгом "Пышные ресницы для всех".
По словам девушки, раньше она чувствовала себя неуверенно в хиджабе и даже не думала, что скоро мусульманки будут так широко представлены в медиа, как сегодня.
На протяжении последних лет модные блогеры в хиджабах используют просторы Instagram для представления своей уникальности, стиля и своего видения хиджаба в современном мире.
За блогерами-мусульманками следуют тысячи подписчиков по всему миру, вдохновленные их уникальным представлением моды.
Мусульманки-блогеры в западном обществе продолжают ломать стереотипы и создавать понятие "современной мусульманки" — модной и стильной девушки с активной жизненной позицией.