ТАШКЕНТ, 9 ноя — Sputnik. Отец инвалида с детства Нигины Рауповой, проживающей в Самарканде, дважды жаловался в виртуальную приемную премьер-министра Шавката Мирзиёева, но проблема с отсутствием в их доме газа до сих пор не решена, поэтому они намерены обратиться еще раз, сообщает портал "Новости Узбекистана".
Муж Нигины также является инвалидом с детства. У них двое детей. Семья с 14 октября сидит без тепла. В этот день к ним явилась группа работников филиала "Самаркандшахаргаза" во главе с инспектором по имени Толиб (так как он не представился, не предъявлял свой документ, Нигина не знает его фамилию).
Газовики потребовали у хозяйки дома показать документы на счетчик и квитанции об оплате.
Работники Горгаза, не проверив приведенные доводы и не приняв во внимание положение этой семьи, не предупредили письменно и сразу же отрезали газовую трубу. Семья осталась без тепла в холодные осенние дни.
"Они потребовали у меня 5,5 миллиона сумов, как они говорили, в качестве штрафа, — вспоминает Нигина. — Но откуда у меня такая сумма? Они даже не хотели слушать меня, когда я объясняла, что документы и нужные деньги забрал их коллега Ахтам".
Равнодушие, бесчеловечное отношение работников газовой службы вынудило Нигину Раупову обратиться в виртуальную приемную премьер-министра. Через несколько дней к ней домой явились двое работников Облгаза, они, ничего не объяснив, записали показания газового счетчика и ушли.
Нигина попросила своего отца, пенсионера Мухсина Раупова, что-то сделать для решения проблемы, ведь в конце октября в Самарканде было холодно, особенно по ночам. Мухсин Раупов еще раз обратился в виртуальную приемную премьер-министра. Не ожидая ответа, он 4 ноября отправился в приемную директора УК "Марказгазтаъминот". В этот день по графику директор должен был принимать посетителей. Согласно постановлению кабмина от 27 октября, руководители госорганов и предприятий должны ежедневно с 8 до 11 часов принимать граждан.
"Чтобы зайти на прием директора Облгаза, надо пройти двойной кордон, — говорит Раупов. — Прошел проверку у ворот, вошел во двор. Но внутри здания, у самой лестницы, ведущей на верхние этажи, — охрана. Здесь меня остановили и, узнав цель моего визита, сказали, что директор отсутствует. Поверив им на слово, я ушел и вернулся на следующий день".
Просьба Мухсина Раупова, связанная с подключением газа в доме его детей, по-прежнему остается без внимания. Пока мужчина получил ответ на свое обращение в виртуальную приемную премьер-министра.
"Кто даст правовую оценку действиям работников газовой службы? Неужели мне придется обратиться к Шавкату Миромоновичу в третий раз?" — восклицает Мухсин-ака со слезами на глазах.