https://uz.sputniknews.ru/20161117/4153366.html
Глава Мининфокома открыл виртуальную приемную
Глава Мининфокома открыл виртуальную приемную
Sputnik Узбекистан
С момента открытия в виртуальную приемную поступило свыше 1200 обращений, большинство из которых решилось на уровне министерства 17.11.2016, Sputnik Узбекистан
2016-11-17T17:45+0500
2016-11-17T17:45+0500
2016-11-18T16:17+0500
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/69/66/696647_0:246:3499:2225_1920x0_80_0_0_9f43f10b018774a7686f85b37889a109.jpg
узбекистан
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2016
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/69/66/696647_0:118:3499:2318_1920x0_80_0_0_fd92f0814aef61cb6aac198b76d78035.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, узбекистан, мининфоком
общество, узбекистан, мининфоком
Глава Мининфокома открыл виртуальную приемную
17:45 17.11.2016 (обновлено: 16:17 18.11.2016) С момента открытия в виртуальную приемную поступило свыше 1200 обращений, большинство из которых решилось на уровне министерства
ТАШКЕНТ, 17 ноя — Sputnik. Министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Хуршид Мирзахидов открыл виртуальную приемную для обращений граждан, сообщается на сайте министерства.
Обращение к министру можно оставить, заполнив электронную форму на сайте, или по телефону (0-800) 200-41-07.
С момента открытия в виртуальную приемную поступило свыше 1200 обращений, большинство из которых решилось на уровне министерства.
Ранее в центральном аппарате Мининфокома был также создан специальный отдел по работе с обращениями. Он занимается личным приемом граждан, регистрацией и рассмотрением обращений, их анализом и другими вопросами.