"Одноклассники" запустили продажу товаров через соцсеть

© пресс-служба социальной сетиСоциальная сеть "Одноклассники"
Социальная сеть Одноклассники - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Объем рынка классифайдов в России оценивается в 12 млрд руб. в год (данные Goldman Sachs) и является одним из самых динамично растущих в интернете

ТАШКЕНТ, 25 ноя — Sputnik. В "Одноклассниках" появился инструмент для продажи товаров и услуг через группы. Продать товар можно, разместив объявление в виде поста в открытом сообществе. Запуск инструмента для продажи товаров — первый шаг соцсети на территорию классифайдов.

"Аудитория "ОК" — это 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно и успешно присутствуют малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявления о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным и слаженно работающим", — прокомментировал запуск Антон Федчин, руководитель проекта "Одноклассники".

В будущем "Одноклассники" рассматривают возможность интеграции с сервисом Mail.Ru Group "Юла" и планируют ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети.

Размещение постов о продаже товаров или услуг будет бесплатным.

© пресс-служба социальной сетиСоциальная сеть "Одноклассники"
Социальная сеть Одноклассники - Sputnik Узбекистан
Социальная сеть "Одноклассники"

Объем рынка классифайдов в России оценивается в 12 млрд руб. в год (данные Goldman Sachs) и является одним из самых динамично растущих в интернете. К концу 2020 года аналитики Goldman Sachs прогнозируют его увеличение до 47 млрд руб. в год. В "Одноклассниках", по внутренним данным, существует порядка 30 тысяч специализированных групп для продажи товаров и услуг. По оценкам соцсети продажей товаров и услуг пользуется около 10 млн человек в месяц, и эта цифра будет значительно увеличена с введением нового инструмента.

Лента новостей
0