ТАШКЕНТ, 27 ноя — Sputnik. Ташкентская ассоциация рекламы провела исследование медиарынка Узбекистана, чтобы определить наиболее популярные каналы коммуникации в стране, передает Uzbekistan Today.
В опросе приняли участие более 1700 человек, большая часть опрашиваемых — аудитория в возрасте 20-45 лет.
Согласно проведенному опросу, более 95% респондентов заходят в интернет по несколько раз в день, при этом используя в течение дня разные типы устройств: смартфоны, ноутбуки, планшеты и настольные ПК.
Телевизионная аудитория разделилась следующим образом: 33% опрашиваемых признались, что смотрят телепередачи один раз в день, 19% включают телевизор по несколько раз в день, 13,8% отмечают, что не смотрят телевидение вообще.
Согласно результатам, 45% опрашиваемых не включают радио вообще, 14,6% слушают радиопередачи не более одного раза в день и только 8% являются более активной аудиторией.
"Ташкентская ассоциация рекламы регулярно анализирует рынок. Проведенный нами опрос позволил понять, как медиапредпочтения жителей будут трансформировать рынок в ближайшие годы", — комментирует результаты исследования председатель ассоциации Анвар Юлдашев.