ТАШКЕНТ, 29 ноя — Sputnik. За прошедшие два месяца работы виртуальной приемной премьер-министра Узбекистана Шавката Мирзиёева в нее поступило около 217 тысяч обращений. Статистика обращений опубликована на сайте PM.gov.uz.
Отмечается, что свыше 135 тысяч обращений были рассмотрены, и не только рассмотрены, но и были представлены ответы на проблемные вопросы или имеющиеся проблемы были решены.
Вот общая статистика обращений в виртуальную приемную. Большая часть обращений была направлена через интернет — 55%. Подавляющее большинство обращений отправлено жителями столицы — 68 278 человек. Это частично связано с тем, что большая часть пользователей интернета приходится на Ташкент.
Самое большое количество обращений было отправлено в хокимият города Ташкента — 28 921, затем — в МИД страны — 25 657, хокимият Ташкентской области — 11 192, Министерство труда — 9 771. Также обращения направлялись в Центробанк, министерства юстиции, финансов, в хокимияты других областей.