Общество

Washington Post не ручается за достоверность статьи о Sputnik

© Sputnik / Алексей Даничев / Перейти в фотобанкЛоготип международного информационного бренда Sputnik
Логотип международного информационного бренда Sputnik - Sputnik Узбекистан
Подписаться на
Американская газета Washington Post разместила материал, в котором отказывается полностью подтвердить достоверность ноябрьской статьи о "российской пропаганде" во время президентских выборов в США

ТАШКЕНТ, 8 дек — Sputnik. Американская газета Washington Post заявила, что не ручается за достоверность информации в своей ноябрьской статье о том, что агентство Sputnik и телеканал RT якобы публиковали новости, которые содержали ложную информацию.

Издание 24 ноября опубликовало статью о группах независимых исследователей, которые утверждали, что изучили случаи "российской пропаганды" во время президентских выборов в США. При этом одна из групп — PropOrNot, члены которой не афишировали свои имена и контакты.

"The (Washington) Post не приводила (в своей статье. — Ред.) никаких сайтов и не ручается за действительность заключений (группы) PropOrNot в отношении каких-либо конкретных средств массовой информации, статья также не предполагала таких (утверждений. — Ред.)", — говорится в примечании редактора к оригинальной статье издания.

Sputnik встал на защиту свободы слова - Sputnik Узбекистан
В мире
Sputnik призывает ЕС не допустить государственной цензуры
Как сообщало издание, группа PropOrNot опубликовала отчет, в котором сообщалось более чем о 200 сайтах, которые якобы публиковали содержащие "российскую пропаганду" материалы. Как утверждала группа, некоторые из этих новостей изначально публиковались агентством Sputnik и телеканалом RT, при этом, по словам исследователей, содержание материалов этих СМИ иногда якобы могло содержать ложную информацию. Некоторые сайты выступили против их включения в данный список. После публикации статьи группа исключила из списка ряд сайтов, передает РИА Новости.

В свою очередь главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян опровергла данную информацию в интервью телеканалу CNN. "RT никогда не был причастен к подобной деятельности, и, вероятно, поэтому Washington Post не смог предоставить ни единого доказательства", — приводит телеканал слова Симоньян. Она подчеркнула, что издание не связалось с телеканалом RT, чтобы получить комментарии по данной статье.

 

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала