ТАШКЕНТ, 24 дек — Sputnik. В Ташкенте накануне прошла презентация сразу нескольких новых инициатив Уполномоченного Олий Мажлиса Узбекистана по правам человека, сообщает корреспондент Sputnik.
Омбудсмен представил обновленную версию своего официального сайта, виртуальную приемную и прямую телефонную линию по приему обращений граждан.
"Модернизированный сайт вобрал в себя все современные тенденции развития информационно-коммуникационной сферы. Он содержит виртуальную приемную и ряд возможностей для налаживания прямого диалога и консультаций по вопросам реализации прав и свобод человека. Сайт имеет удобную и легкую для использования навигацию, материалы доступны на узбекском, русском и английском языках, а также для пользователей с нарушением зрения", — отметили в пресс-службе омбудсмена.
При этом важно, что обращения в виртуальную приемную могут подать как граждане Узбекистана, так и лица без гражданства и подданные иностранных государств, находящиеся на территории республики. И для этого не требуется наличия электронной цифровой подписи.
Важной составляющей портала стала возможность детального обсуждения хода исполнения нормативных и программных документов, разрабатываемых законопроектов, различных вопросов, волнующих общество. Данный подход, заметили в пресс-службе, непременно будет способствовать расширению участия граждан в реализации масштабных общественных, политических, социальных, экономических и культурных преобразований страны.
В ходе презентации также было заявлено об открытии прямой телефонной линии омбудсмена по приему обращений. Заявления, жалобы и предложения могут быть поданы по телефону (0 371) 200-10-96 или на короткий номер 10-96. При этом звонок будет бесплатным по всей территории республики.