ТАШКЕНТ, 25 дек — Sputnik. Она предназначена для приема обращений граждан в электронной форме и предоставления возможности получить ответ на интересующий вопрос, жалобу или заявление.
Раздел "Интернет-приемная" открыт на официальном сайте омбудсмена ombudsman.uz.
Уполномоченный по правам человека рассматривает жалобы:
— граждан Республики Узбекистан;
— иностранных граждан, находящихся на территории Республики Узбекистан;
— лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Узбекистан;
— третьих лиц, в том числе негосударственных некоммерческих организаций, на нарушения прав, свободы и законных интересов конкретного человека или группы лиц при условии их согласия.
Уполномоченный принимает жалобы, поданные в течение одного года с момента нарушения прав и свобод заявителя либо с того дня, когда стало известно о нарушении.
Уполномоченный по правам человека не рассматривает:
— обращение, не адресованное уполномоченному Олий Мажлиса Республики Узбекистан по правам человека (омбудсмену);
— жалобы, относящиеся к компетенции суда;
— анонимные жалобы.
Во время выступления на собрании в честь 24-летия Конституции страны Мирзиёев выдвинул предложение открыть в каждом районе и городе республики народные приемные и обеспечить их полноценную деятельность.