ТАШКЕНТ, 26 дек — Sputnik. В Центральном выставочном зале Академии художеств Узбекистана в минувшие выходные можно было приобрести эксклюзивные новогодние наряды, украшения, а также подарки ручной работы от известных и начинающих дизайнеров страны, сообщает корреспондент Sputnik Узбекистан.
Новогодняя ярмарка Myday pop-up store собрала сразу 10 дизайнеров, 8 брендов и 18 торговых точек. Цены по-праздничному удивляли и радовали посетителей модного мероприятия.
Как пояснила куратор ярмарки, стилист и шопер Элеонора Цой, данный "всплывающий магазин" (так с английского переводится pop-up store) был организован для большой новогодней распродажи коллекций известных и начинающих дизайнеров, а также мировых брендов по низким ценам. Самая главная идея проекта — собрать всех вместе, чтобы люди могли приобрести новогодние подарки, наряды, украшения в одном месте. В этот раз был выбран Центральный выставочный зал Академии художеств.
"Молодые дизайнеры, которых мы отобрали в ходе прошедшей недели моды в Ташкенте, смогли благодаря мероприятию увидеть, насколько их бренд пользуется популярностью. Здесь также впервые представлен новый бренд, который только-только открылся в республике — это Toy Chok, они производят деревянные игрушки, используют при этом натуральные краски. В дни работы ярмарки у них высокие продажи", — отметила куратор проекта.
Безусловно, что большая часть посетителей пришла за вещами от известных дизайнеров. На ярмарке они представили тематические наряды для Нового года из коллекций прошлого года, и также новых.
Кроме этого, дизайнеры подготовили елочные игрушки. К примеру, бренд Moel Bosh предложил шары из адраса с тюбетейкой, а Forever Young — игрушки из бязи. Такие игрушки можно постирать и смело дать детям.
Кроме того, на ярмарке можно было приобрести целые сеты елочных игрушек. Цены — от 60 тысяч сумов за пять шаров или по одной игрушке от 12 тысяч до 50 тысяч сумов. Гости ярмарки также имели возможность прикупить предметы декора, аксессуары, косметические средства, ювелирные украшения и сладости.
К примеру, Holmuradov Design представил ювелирные украшения из серебра. Сразу два дизайнера — Elena Milberger и NNAM представили коллекцию ювелирных украшений, вечерних и повседневных нарядов, шелковых шарфов, новую коллекцию обуви и елочные игрушки.
Представители бренда Creaté удивили всех новой коллекцией блокнотов, аксессуаров из адраса и дерева, деревянных и тканевых елочных игрушек, оригинальными подарочными коробками. Приобрести блокнот, оформленный в национальном стиле, можно было за 45 тысяч сумов.
"Это здорово, что у ташкентцев появилась возможность в предновогодние дни в одном месте купить подарки от ведущих дизайнеров и известных брендов. Это очень удобно — не бегать по множеству бутиков и щоу-румов, а посмотреть все на одной площадке", — отметила Саодат Каримова, одна из основательниц проекта Creaté.
По ее словам, проект и раньше принимал участие во всевозможных ярмарках с акцентом на ручную работу, но нынешняя отличается тем, что она не просто в национальном духе, она прежде всего модная.
Бренд Candy Cotton, основательницей которого является известный дизайнер Дильдора Касымова, представил "детские луки" из новогодней коллекции, вязаные шапочки и шарфы, свитшоты, топы, предметы декора и елочные игрушки. Цена на дизайнерское платье для девочек стартовала от 200 тысяч сумов.
Немало посетительниц заинтересовал бренд Lapin. Здесь были представлены новая коллекция комфортных повседневных костюмов, аксессуары, шелковые подушечки и многое другое. Цены весьма демократичные, к примеру, повседневное платье от Lapin можно было приобрести за 250 тысяч сумов.
По-зимнему утеплиться предлагал отечественный бренд TAIS&I, который представил уютные шарфы, шапки, варежки в яркой новогодней цветовой гамме, связанные вручную, а также предметы интерьера. Пальто от TAIS&I стоит чуть более 2 миллионов сумов, а вязаные шапки — от 190 до 250 тысяч сумов.
Новогодняя ярмарка Myday pop-up store стала действительно настоящим праздником для модниц и модников столицы, да и просто людей, ценящих красивые вещи.