На портал госуслуг поступило более миллиона обращений

© Единый портал гос. услугЕдиный портал государственных услуг
Единый портал государственных услуг - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Согласно статистике, 98% запросов (982,7 тысячи) в государственные и хозяйственные органы были решены, а менее 2% находятся в данный момент в процессе обработки

ТАШКЕНТ, 13 фев — Sputnik. Количество обращений, поступивших на единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) в Узбекистане с момента его запуска в июле 2013 года, превысило миллион, сообщила пресс-служба портала.

"С момента запуска Единого портала в июле 2013 года свыше 432,5 тысячи обращений поступило от физических лиц, а от юридических лиц (предпринимателей) — 567,6 тысячи. Кроме того, 68 тысяч обращений было обработано через кол-центр", — говорится в сообщении.

Согласно статистике, 98% запросов (982,7 тысячи) в государственные и хозяйственные органы были решены, а менее 2% находятся в данный момент в процессе обработки.

Значительный рост количества обращений на портал был отмечен в октябре 2016 года из-за увеличения количества интерактивных государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам.

Сейчас через ЕПИГУ можно получить около 300 интерактивных услуг более 600 органов государственного и хозяйственного регулирования. По данным учета, количество обращений через портал в 2015 году выросло в 3,3 раза по сравнению с 2014 годом — до 317,3 тысячи.

Лента новостей
0