ТАШКЕНТ, 15 фев — Sputnik. За первые четыре месяца работы виртуальной приемной президента Узбекистана поступило 409 тысяч обращений (по состоянию на 24 января 2017 года), 334 тысячи из которых уже рассмотрены и более 75 тысяч находятся в исполнении.
Большинство обращений — свыше 109 тысяч — отправили жители Ташкента. Это частично связано с тем, что большая часть пользователей интернета приходится на город Ташкент, отметили в приемной. Жители Ташкентской области написали главе государства 58 тысяч раз, Ферганской области — 35 тысяч раз, Кашкадарьинской области — 33 тысячи раз.
![Статистика за 4 месяца работы виртуальной приемной Шавката Мирзиёева Статистика за 4 месяца работы виртуальной приемной Шавката Мирзиёева - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/481/17/4811748_0:0:1200:758_600x0_80_0_0_c95dfd984bd915a99da1563abb56cca1.jpg)
Наибольшее количество обращений направлено на исполнение в МВД — почти 47 тысяч вопросов. В хокимият Ташкента — более 46 тысяч. Минтруду предстоит рассмотреть свыше 23 тысяч жалоб и вопросов. Контроль за исполнением обращений возложен на Генеральную прокуратуру Узбекистана.
![Статистика за 4 месяца работы виртуальной приемной Шавката Мирзиёева Статистика за 4 месяца работы виртуальной приемной Шавката Мирзиёева - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/481/18/4811825_0:0:1200:756_600x0_80_0_0_dfaed415cffad16fa056d35c8a85e7a0.jpg)
В целом более половины всех обращений к главе государства поступили через интернет, 44% пришлось на звонки в кол-центр, и лишь в 4% случаев заявители лично приходили в народную приемную Шавката Мирзиёева.
![Статистика за 4 месяца работы виртуальной приемной Шавката Мирзиёева Статистика за 4 месяца работы виртуальной приемной Шавката Мирзиёева - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/481/18/4811890_0:0:1200:762_600x0_80_0_0_4614b66a4e6f2e33337fc7381589a963.jpg)