ТАШКЕНТ, 30 мар — Sputnik. Социальная сеть "Одноклассники" запустила тестирование витрины с товарами и услугами брендов и интернет-магазинов, сообщили в пресс-службе ОК.
Пользователи соцсети уже могут заказать фильмы и сериалы с различных сервисов, а также товары нескольких крупных брендов. В ближайшие дни возможность добавлять витрину с товарами будет включена для всех групп в ОК.
Для заказа товара или услуги нужно воспользоваться чатом с группой, который создается с помощью кнопки "Связаться" в объявлении.
Продавцы смогут настроить бота для приема заказов в чате и интеграции их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API "Одноклассников".
Сейчас витрина с товарами работает в веб-версии социальной сети. В ближайшее время она будет доступна и на мобильных устройствах.