Стали известны нюансы проекта Ташкентской кольцевой железной дороги

© Узбекистон темир йуллариПроект Ташкентской кольцевой железной дороги
Проект Ташкентской кольцевой железной дороги - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Специалисты "Узбекистон темир йуллари" рассказали о деталях проекта Ташкентской кольцевой железной дороги

ТАШКЕНТ, 13 апр — Sputnik. Железнодорожная кольцевая двухпутная магистраль будет пролегать вдоль Ташкентской кольцевой автодороги с ее наружной стороны. Общая длина пути в один конец составит 71 км 200 метров. Ее строительство планируется реализовать в течение трех лет. Стоимость проекта составляет 265 млн долларов.

Технический директор головного проектно-изыскательского института по транспорту АО Boshtransloyiha Фарид Абсатаров рассказал, что при разработке проекта был учтен опыт ряда зарубежных стран по строительству подобных линий.

"С целью обеспечения безопасности движения вдоль всего пути предусмотрено сетчатое ограждение, общая длина которого по обе стороны дороги составляет около 145 километров", — отметил он.

На первом этапе на железной дороге в двух направлениях будут эксплуатироваться 10 составов, и весь путь можно будет преодолеть примерно за один час. Всего на линии будет 26 остановочных пунктов. На пути кольцевого маршрута имеются пересечения с каналами Бозсу, Салар и рядом автодорог.

Утвержден проект Ташкентской кольцевой электродороги - Sputnik Узбекистан
Утвержден проект Ташкентской кольцевой электродороги
Всего, согласно плану, на линии будет возведено 70 двухпутных мостов и путепроводов. Каждый из них служит обеспечению беспрепятственного безопасного движения поезда, не влияя на его установленную скорость. А для электроснабжения всей трассы новой кольцевой железной дороги предусматривается строительство тяговой подстанции. В Яшнаабадском районе столицы будет построено депо, которое будет обслуживать электропоезда.

Каждый остановочный пункт будет иметь крытую витражную зону ожидания, оформленную металлическим каркасом и навесом с покрытием из композитных материалов. С двух сторон будут иметься боковые высокие платформы длиной 120 метров, рассчитанные на пять вагонов.

В железнодорожной компании отметили, что многие крупные столичные рынки, например, "Бек Барака" и "Урикзор", расположены на окраинах города. Из-за этого людям приходится ехать через центральную часть города, а это дополнительная нагрузка на улицы столицы и общественный транспорт. В результате образуются пробки, ухудшается экологическая ситуация.

Реализация данного проекта значительно разгрузит другие виды общественного транспорта, сократит не только километражные расстояния, но и временные промежутки в пути.

Лента новостей
0