ТАШКЕНТ, 3 мая — Sputnik. Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции запретил показ рекламы одного из столичных ресторанов, которая была опубликована в Facebook, сообщает корреспондент Sputnik.
По данным комитета, в социальной сети была опубликована реклама ресторанного комплекса Multi MaFé с использованием фрагментов из фильма "Крестный отец". В данной рекламе были также использованы слова "даже сам Вито Корлеоне рекомендует Multi MaFé" и размещены фотографии главного героя фильма "Крестный отец", сыгранного Марлоном Брандо.
"Согласно узбекскому законодательству, в рекламе запрещается имитировать и копировать текст, изображение, музыкальные или звуковые эффекты, применяемые в рекламе другой продукции, если иное не предусмотрено законодательством об авторском и смежном правах. Также запрещается использовать имя или изображение физического лица без его согласия", — отметили в пресс-службе комитета.
Также, заявила пресс-служба, одним из нарушений авторского права и смежных прав является воспроизведение, распространение либо иное использование произведений или объектов без заключения договора с правообладателем или организацией, управляющей имущественными правами на коллективной основе.
Исходя из этих норм Госкомприватизации направил письмо в адрес ресторанного комплекса с указанием несоответствия рекламы законодательству. В дальнейшем данная реклама с использованием фрагментов из фильма "Крестный отец" была удалена.
Для исключения дальнейшего нарушения законодательства о рекламе владельцы ресторана Multi MaFé были предупреждены о недопущении впредь такого рода нарушений, заключили в пресс-службе.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.